![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вот пришло время турбины и у меня,наверное....
Симптомы: При запуске(педаль газа не нажимаю) бросает клуб серого дыма,по запаху явно масло горит,на ходу не развивает мощность,тупит;уровень масла в моторе падает катастрофически! При прогазовке появляется некий вой,чего нет на холостых.При движении накатом(на скорости),газ сброшен,тот же вой прослушивается как и при перегазовке...Дымит практически постоянно.Думаю,что турбина кончилась,у кого,какие мнения будут? Переместил тему "RS/RG" >> "Всё о CRD". Сообщение отредактировал Koxx - 7.7.2013, 14:34 -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
1 Пластмасовая крышка воздухозаборника крепится на 4 болтах - 2 по средине и по одному по бокам. Откручиваются шестиграниками.
2 Перед тем как снять щетки, сделайте метки, чтобы потом не ловить положение щеток на шлицах. 3 Когда сняли щетки, то рядом увидите головку болта в форме креста. Это стрелка. Вам нужно провернуть 90 градусов в сторону, чтобы освободить пластмасовую крышку воздухозаборника. На фото есть обратная сторона этого зажимчика. ![]() 4 Освободите распорки от гаек. Пометил красными кругами. Эти распорки должны быть свободными полностью. 5 Открутите 4 болта которые держат поддон воздухозаборника, пометил зеленными стрелками. 6 Не забудьте отсоединить шланг омывающией жидкости и провод на моторчик щеток (он с права если смотреть на машину). ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |