![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вот пришло время турбины и у меня,наверное....
Симптомы: При запуске(педаль газа не нажимаю) бросает клуб серого дыма,по запаху явно масло горит,на ходу не развивает мощность,тупит;уровень масла в моторе падает катастрофически! При прогазовке появляется некий вой,чего нет на холостых.При движении накатом(на скорости),газ сброшен,тот же вой прослушивается как и при перегазовке...Дымит практически постоянно.Думаю,что турбина кончилась,у кого,какие мнения будут? Переместил тему "RS/RG" >> "Всё о CRD". Сообщение отредактировал Koxx - 7.7.2013, 14:34 -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Как и обещал, буду расказывать о любом ремонте с фотоочетами, чтобы каждый мог знать нюансы и за ранее подготовится. Плачте редиски и буржуи монополисты.
Решил закончить не много эту тему. Прочитав про турбину на всякий случай решил снять и проверить ее и за одно узнать, что да как. Снимал ее после головки, а потому проблем не было. А вот обратно ее запихивал, когда собрал головку и пожалел, но зато получил опыт как ее снимать и обратно вставлять. Чтобы ее снять нужно снять перед этим капот, воздухозаборник, защиту поддона, аккамулятор, расширительный бачок, их кронштейны. Рекомендации: 1 Перед тем как лезть в начале обрызгайте все болты какой нить гадостью перед днем ремонта против ржавщины и окисей. 2 Проверте можете ли снять стеклоочистительные щетки. Может Вам понадобится сьемник. Мелочь, а все остановит. Так же на ночь можно обрызгать гайки. Я делал так. Зато все снималось потом легко. 3 Приготовте набор шестиграников, удлинителей для головок и самое главное рожковый трещеточный ключ на 12,13,14 (не знаю какая именна гайка будет у Вас на выпускном коллекторе). 4 Ни в коем случае не трогайте хомут у турбокомпрессора пока его не снимите. Его снятие Вам ни чего не даст, а вот вал с лопастями переклините. По идее самое лучшее это слить ОЖ, чтобы можно было снять некоторые патрубки охлаждающей жидкости. Проще и легче работать. Но если кто не хочет сливать ОЖ можете попробывать и с патрубками на своих местах. Но чуть-чуть ОЖ, все равно придется слить, это с расширительного бачка, чтобы его убрать, а центральную трубку заглушить болтом. Бачок будет мешаться для работы и потом через это место вытаскивать турбокомпрессор. Я в свое время пытался по всякому засунуть эту турбину и с разных сторон. Единственное оптимальное место где ее можно вытащить и затащить, это где находится расширительный бачок с аккумулятором удалив все оттуда. Сам аккумулятор, его подставку и подставку расширительного бачка снимается за 10 минут, всего 6 болтов. Саму турбину досконально не разбирал. Мне хватило не много ее разобрать, продуть, прокрутить вал с новым маслом с помощью компрессора, т.е. как бы притёр сам вал на своих местах. И обратно поставил ее, т.к. все закрутилось. Кстати на всякий случай. В одном видео видел, что на некоторых турбокомпрессорах снимающую лопасть вставляют с помощью газа. Не много разогревают лопасть и она при расширений от огня входит в вал. В моем случае лопасть вставляется и вытаскивается руками без всякого нагрева. Хотя балончик с газом притащил. На крайслерах турбины простые, затягиваются болтом и без всяких фокусов. Я делал ремонт один. Желательно иметь помощника, хоть жену, хоть подростка, чтобы кто-то мог поддержать тот же капот. Тяжелый зараза. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |