![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, уважаемые.
Может кто совет даст. Год назад купил Крайслер Вояджер, европеец, механическая КП, бензин, 2,4л. 1996г. Буквально на третий день загорелась лампочка SERVICE ENGINE SOON. При самодиагностике ключом - моргает - 12, 43, 55. 12 - отключался аккумулятор. 43 - пропуск искрообразования в одном из цилиндров. 55 - конец диагностики. Поехал в сервис - говорят - купи новые свечи. Купил. Не помогло. Поехал второй раз - говорят - купи новые провода. Купил. Не помогло. Поехал третий раз - всунули сканер - говорят - купи новую катушку - обрыв обмотки. Купил. Не помогло. * Симптомы следующие - при езде по трассе со скоростью, превышающей определенный порог (зимой в мороз -130км/ч, летом в жару - 84км/ч) машина через минут 10-20 езды дергается один раз, затем стрелка тахометра начинает прыгать, машина дергаться, загорается SERVICE ENGINE SOON. Съезжаю на обочину. курю минут 10-15. За это время машина становится на охрану (помоему, охранная сигнализация снимает напряжение с мозгов, потому что ошибка 12 горит всегда, даже после стирания всех ошибок сканером), что-то там остывает - можно заводить и ехать дальше. Такая же ситуевина при стоянии в пробках. 15 минут в пробке - движок начинает колотиться При снятии ноги с педали газа - обороты 300., двоит. Был на трех сервисах - берут бабки - советуют попробовать поменять мозги. Куда потом эти мозги засунуть, если не поможет - не говорят. На одном из сервисов дали оригинальнейший совет - набрать статистику - сколько времени требуется остужать машину, чтоб ехать дальше, поливая/не поливая мозги водичкой. На одном из сервисов обнаружили, что в режиме глюка перекрыты клапаны форсунок 2-3 цилиндров. Предположили, что мозги каким-то образом воспринимают ошибку ОБРЫВ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3 ЦИЛИНДРОВ (хотя катушка в норме) и перекрывают клапаны, чтоб бензин не лился почем зря, и в результате этого машина начинает двоить. Заметил ещё одну особенность - за 1-2 минуты до глюка холостые обороты вместо 900 становятся 1300. Александр, Минск. |
|
|
![]() |
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Было ещё одно. Полез я как-то с ключом под капот трогать всемозможные болты массы и обнаружил, что один из болтов слабо затянут. Открутил, позачищал все поверхности (а пирог там был неслабый - двигатель - ухо какой-то трубки - наконечник с толстым проводом - какой-то кожух - второй наконечик с ещё более толстым проводом - шайба - болт), зажал. После этого проезжал по трассе километров 60-80, скорость доводил до 160 (летом) - не глючила, но стоило снять с круиза и переключиться на нейтралку - обороты падали на 1300 и сразу проваливались на 300 или на 0. Но при этом можно было снова завести, нажать на газ и ехать дальше, не остужая машину. Со временем глюк постепенно вернулся к исходному.
Сейчас - глюк стабилен и предсказуем. * Пару-тройку раз был ещё один глюк, но давно. При езде на круизе - машина начинает замедляться. Смотрю - стрелка скорости спидометра лежит на нуле. Естественно, круиз вырубился. Ногу на газ, еду дальше. Через пару километров тряхнуло - стрелка поднялась - все в норме. * Был раз 5 и третий глюк. Еду по трассе 90км/ч - что-то стало холодновато. Смотрю - стрелка температуры двигателя уверенно плавно опускается на ноль. Останавливаюсь - щупаю трубки радиатора - холодные. Завожу, еду дальше - стрелка на нуле. Разгоняюсь до 150-160 - через пару минут стрелка начинает ползти вверх., в салоне становится теплее. Снижаю скорость до 90 - дальше еду нормально. Но это, видимо, с термостатом проблемы, купил новый, но еще не поменял. * Есть и четвертый глюк - время от времени дворники начинают работать, как хотят, и при выключении останавливаются, где хотят. |
|
|
Гость_мирон_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Из опыта,что было у других и у меня: плохой контакт на клемме массы в месте крепления более тонкого провода, механически зависающийий клапан EGR,разъем или сам датчик положения коленвала.
|
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Из опыта,что было у других и у меня: плохой контакт на клемме массы в месте крепления более тонкого провода, механически зависающийий клапан EGR,разъем или сам датчик положения коленвала. О, уже есть работа на выходные. Спасибо. 1. Чистить все контакты массы. 2. Менять датчик положения коленвала. 3. Что есть клапан EGR ??? Где его искать и как с ним бороться??? ![]() |
|
|
Гость_мирон_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Из опыта,что было у других и у меня: плохой контакт на клемме массы в месте крепления более тонкого провода, механически зависающийий клапан EGR,разъем или сам датчик положения коленвала. О, уже есть работа на выходные. Спасибо. 1. Чистить все контакты массы. 2. Менять датчик положения коленвала. 3. Что есть клапан EGR ??? Где его искать и как с ним бороться??? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |