Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Help. Крайслер Вояджер. Глохнет при нагреве
Гость_БАК_*
сообщение 10.1.2007, 17:21
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте, уважаемые.
Может кто совет даст.
Год назад купил Крайслер Вояджер, европеец, механическая КП, бензин, 2,4л. 1996г.
Буквально на третий день загорелась лампочка SERVICE ENGINE SOON.
При самодиагностике ключом - моргает - 12, 43, 55.
12 - отключался аккумулятор.
43 - пропуск искрообразования в одном из цилиндров.
55 - конец диагностики.
Поехал в сервис - говорят - купи новые свечи. Купил. Не помогло.
Поехал второй раз - говорят - купи новые провода. Купил. Не помогло.
Поехал третий раз - всунули сканер - говорят - купи новую катушку - обрыв обмотки. Купил. Не помогло.
*
Симптомы следующие - при езде по трассе со скоростью, превышающей определенный порог (зимой в мороз -130км/ч, летом в жару - 84км/ч) машина через минут 10-20 езды дергается один раз, затем стрелка тахометра начинает прыгать, машина дергаться, загорается SERVICE ENGINE SOON. Съезжаю на обочину. курю минут 10-15. За это время машина становится на охрану (помоему, охранная сигнализация снимает напряжение с мозгов, потому что ошибка 12 горит всегда, даже после стирания всех ошибок сканером), что-то там остывает - можно заводить и ехать дальше.
Такая же ситуевина при стоянии в пробках. 15 минут в пробке - движок начинает колотиться
При снятии ноги с педали газа - обороты 300., двоит.
Был на трех сервисах - берут бабки - советуют попробовать поменять мозги. Куда потом эти мозги засунуть, если не поможет - не говорят. На одном из сервисов дали оригинальнейший совет - набрать статистику - сколько времени требуется остужать машину, чтоб ехать дальше, поливая/не поливая мозги водичкой.
На одном из сервисов обнаружили, что в режиме глюка перекрыты клапаны форсунок 2-3 цилиндров. Предположили, что мозги каким-то образом воспринимают ошибку ОБРЫВ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3 ЦИЛИНДРОВ (хотя катушка в норме) и перекрывают клапаны, чтоб бензин не лился почем зря, и в результате этого машина начинает двоить.
Заметил ещё одну особенность - за 1-2 минуты до глюка холостые обороты вместо 900 становятся 1300.

Александр, Минск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_БАК_*
сообщение 10.1.2007, 18:51
Сообщение #2





Гости






Было ещё одно. Полез я как-то с ключом под капот трогать всемозможные болты массы и обнаружил, что один из болтов слабо затянут. Открутил, позачищал все поверхности (а пирог там был неслабый - двигатель - ухо какой-то трубки - наконечник с толстым проводом - какой-то кожух - второй наконечик с ещё более толстым проводом - шайба - болт), зажал. После этого проезжал по трассе километров 60-80, скорость доводил до 160 (летом) - не глючила, но стоило снять с круиза и переключиться на нейтралку - обороты падали на 1300 и сразу проваливались на 300 или на 0. Но при этом можно было снова завести, нажать на газ и ехать дальше, не остужая машину. Со временем глюк постепенно вернулся к исходному.
Сейчас - глюк стабилен и предсказуем.
*
Пару-тройку раз был ещё один глюк, но давно. При езде на круизе - машина начинает замедляться. Смотрю - стрелка скорости спидометра лежит на нуле. Естественно, круиз вырубился. Ногу на газ, еду дальше. Через пару километров тряхнуло - стрелка поднялась - все в норме.
*
Был раз 5 и третий глюк. Еду по трассе 90км/ч - что-то стало холодновато. Смотрю - стрелка температуры двигателя уверенно плавно опускается на ноль. Останавливаюсь - щупаю трубки радиатора - холодные. Завожу, еду дальше - стрелка на нуле. Разгоняюсь до 150-160 - через пару минут стрелка начинает ползти вверх., в салоне становится теплее. Снижаю скорость до 90 - дальше еду нормально. Но это, видимо, с термостатом проблемы, купил новый, но еще не поменял.
*
Есть и четвертый глюк - время от времени дворники начинают работать, как хотят, и при выключении останавливаются, где хотят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_мирон_*
сообщение 10.1.2007, 20:16
Сообщение #3





Гости






Из опыта,что было у других и у меня: плохой контакт на клемме массы в месте крепления более тонкого провода, механически зависающийий клапан EGR,разъем или сам датчик положения коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 10.1.2007, 20:53
Сообщение #4





Гости






Цитата(мирон @ 10.1.2007, 21:23) *
Из опыта,что было у других и у меня: плохой контакт на клемме массы в месте крепления более тонкого провода, механически зависающийий клапан EGR,разъем или сам датчик положения коленвала.

О, уже есть работа на выходные. Спасибо.
1. Чистить все контакты массы.
2. Менять датчик положения коленвала.
3. Что есть клапан EGR ??? Где его искать и как с ним бороться??? shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_мирон_*
сообщение 12.1.2007, 20:42
Сообщение #5





Гости






Цитата(БАК @ 10.1.2007, 21:00) *
Цитата(мирон @ 10.1.2007, 21:23) *

Из опыта,что было у других и у меня: плохой контакт на клемме массы в месте крепления более тонкого провода, механически зависающийий клапан EGR,разъем или сам датчик положения коленвала.

О, уже есть работа на выходные. Спасибо.
1. Чистить все контакты массы.
2. Менять датчик положения коленвала.
3. Что есть клапан EGR ??? Где его искать и как с ним бороться??? shok.gif
Клапан стоит на металлической трубке от выпускного коллектора к впускному,способы его проверки и принцип работы описан в книге,в твоем случае достаточно поставить пластинку,перекрывающую трубку и понять виновен он или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- БАК   Help. Крайслер Вояджер. Глохнет при нагреве   10.1.2007, 17:21
- - AsMan   Попробуй почитать ошибки сразу после глюка. Скорей...   10.1.2007, 17:48
|- - БАК   Цитата(AsMan @ 10.1.2007, 18:55) Попробуй...   10.1.2007, 18:02
|- - AsMan   Цитата(БАК @ 10.1.2007, 18:09) Цитата(AsM...   10.1.2007, 18:08
|- - БАК   Цитата(AsMan @ 10.1.2007, 19:15) Цитата(Б...   10.1.2007, 18:19
- - БАК   Было ещё одно. Полез я как-то с ключом под капот т...   10.1.2007, 18:51
|- - мирон   Из опыта,что было у других и у меня: плохой контак...   10.1.2007, 20:16
|- - БАК   Цитата(мирон @ 10.1.2007, 21:23) Из опыта...   10.1.2007, 20:53
|- - мирон   Цитата(БАК @ 10.1.2007, 21:00) Цитата(мир...   12.1.2007, 20:42
|- - БАК   ЦитатаКлапан стоит на металлической трубке от выпу...   18.1.2007, 11:44
- - БАК   О, интересно. Muss открыл тему: Додж Интрепид 99г,...   10.1.2007, 23:40
|- - Muss   Цитата(БАК @ 10.1.2007, 23:47) О, интерес...   18.1.2007, 23:03
|- - БАК   Цитата(Muss @ 19.1.2007, 0:10) Цитата(БАК...   19.1.2007, 9:59
|- - Минчанин   Цитата(БАК @ 19.1.2007, 9:06) Официалы в ...   19.1.2007, 10:14
|- - БАК   Цитата(Минчанин @ 19.1.2007, 11:21) Цитат...   19.1.2007, 10:37
- - Mirai   Очень похоже на датчик ВМТ (положения колена Верхн...   11.1.2007, 13:32
- - Рабинович   Ваша ошибка 43- это ведь пропуски искрообразования...   18.1.2007, 12:27
|- - БАК   Цитата(Рабинович @ 18.1.2007, 13:34) Ваша...   19.1.2007, 10:10
|- - AlexUstas   Цитата(БАК @ 19.1.2007, 12:17) Цитата(Раб...   13.3.2007, 14:49
- - БАК   Свечи менял - результата не дало. Провода менял - ...   18.1.2007, 13:01
- - Рабинович   Налёт был/есть?   18.1.2007, 13:24
|- - БАК   Цитата(Рабинович @ 18.1.2007, 14:31) Налё...   18.1.2007, 13:40
- - Рабинович   Проверьте, не поленитесь. Подобные вещи вылезают о...   18.1.2007, 14:30
|- - БАК   Цитата(Рабинович @ 18.1.2007, 15:37) Пров...   18.1.2007, 15:16
|- - Рабинович   Ну типа меняйте. На что? Не скажу. Точно не на Чем...   18.1.2007, 15:43
- - 300M   У меня на опелюге такая хрень была из-за датчика т...   19.1.2007, 11:31
|- - БАК   Цитата(300M @ 19.1.2007, 12:38) У меня на...   19.1.2007, 12:31
- - БАК   Вчера поменял свечи, ничего не изменилось. Глючит ...   13.3.2007, 14:08
- - Максим на Красном Автобусе   Проверить производительность бензонасоса! и да...   14.3.2007, 0:09
|- - БАК   Цитата(Максим на Красном Автобусе @ 14.3.2007...   15.3.2007, 21:07
- - maximka666   может я не прав, но при повышении температуры глох...   14.3.2007, 9:44
- - Максим на Красном Автобусе   и в чем была неисправность?   15.3.2007, 19:44
|- - БАК   Цитата(Максим на Красном Автобусе @ 15.3.2007...   15.3.2007, 20:40
- - Максим на Красном Автобусе   Только свечи, пока, больше не меняй Но очень те...   15.3.2007, 20:47
- - Максим на Красном Автобусе   Про свечи написал так, потому что лично я никогда ...   15.3.2007, 23:46
- - БАК   Здравствуйте, уважаемые. Вчера полез в электронику...   19.3.2007, 14:40
- - БАК   Вот такую интересную закономерность я увидел, анал...   20.3.2007, 18:45
- - БАК   Съездил на "Юколу" на диагностику. В рез...   28.3.2007, 18:50
|- - autocat   Меняйте датчик колена.Я уже как-то имел половую св...   28.3.2007, 19:57
|- - БАК   Цитата(autocat @ 28.3.2007, 20:04) Меняйт...   29.3.2007, 15:48
- - autocat   Датчик может очень плохо выниматься.Бывало,что по ...   31.3.2007, 12:26
- - БАК   Опять ковырялся в воскресенье с чудо-прибором, рез...   2.4.2007, 11:42
- - БАК   Вот две картинки для размышлений: Здесь нарисован...   3.4.2007, 21:38
- - БАК   Ура и здесь!!! После восстановления сп...   16.4.2007, 19:19
|- - Максим на Красном Автобусе   Цитата(БАК @ 16.4.2007, 20:26) Ура и здес...   16.4.2007, 19:35
|- - Fodes   Цитата(БАК @ 16.4.2007, 20:26) Ура и здес...   14.3.2008, 22:39
|- - БАК   Цитата(Fodes @ 14.3.2008, 22:46) А скольк...   17.6.2008, 19:30
- - Vlad_c   Привет. Была (и бывает) такая же проблема на DODGE...   20.8.2008, 12:19


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 18:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: