![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста недорогой(относительно диллерского) прибор для диагностики крайслеров 2005г интересует прежде всего двигатель [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Думаю, автору топика следует оставить машину в покое.
Ты даже не знаешь, КАК она устроена в общем, не говоря уже о возможностях починить то, что поломаешь по ходу такой "диагностики". Финансовый риск слишком высок, чтобы экспериментировать. Эти ружья кирпичём не чистют... Поставь на эвакуатор и вези ее к дилеру, пока это еще не твоя проблема...ИМХО. P.S. Уважаемый профессор! Мы тоже хотим быть хирургами. Вашу книжку по операциям на открытом сердце мы уже прочитали. Импортные скальпели тоже уже купили. Но осталась пара вопросов... Сообщение отредактировал Igor_Speed - 12.1.2007, 15:51 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |