![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.12.2012 Из: Leningrad Пользователь №: 57 206 ![]() ![]() |
Здравствуйте, прошу совета!
Есть желание приобрести Chrysler Sebring III седан. Предложений не много и они делятся на машины 2,4 л и 2,7 л (V6). Первый вариант с АКПП 4-ступенчатой, второй с 6. Большая ли разница между указанными модификациями по обслуживанию, надежности? Почитав темы поверхностно, сложилось впечатление, что чем проще (2,4 + 4-ст. АКПП), тем лучше. Стоит ли исключить какой либо вариант из и так не большого списка предлагаемых к продаже авто. Из предлагаемых все 2007-2008 г.в. (в эксплуатации с 2007-2010 г.), пробег до 100 000 км (автомобили, как правило, дилерские российские). И где, кроме одометра на приборной панели, можно проверить на данной модели пробег прямо или косвенно, а то даже оф. дилеры затрудняются с ответом возможно ли это. На что еще обращать внимание? Одновременно рассмотрю предложения о продаже указанного авто, желательно черного цвета и не далеко от СПб. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 991 Регистрация: 29.5.2007 Из: МО Пользователь №: 7 903 ![]() ![]() |
Разница между моторами ~15-20%. Конечно 2,7 поприятнее, но с ним лучше иметь в загашнике 50-80 рублей на ремонт коробки. Хотя обычно китайские подшипники в них разваливались на 30-50 тыс. км, так что думаю все уже починены.
Выбор небольшой, я бы по состоянию смотрел а не по мотору. -------------------- Chrysler Sebring Limited'07 2,4 в надежных руках Dodge Journey R/T 2012 AWD Pentastar Powered Помни, товарищЪ, лозунг простой, Крайслер - рулез, остальное - Ацтой! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 13:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |