![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.12.2012 Из: Leningrad Пользователь №: 57 206 ![]() ![]() |
Здравствуйте, прошу совета!
Есть желание приобрести Chrysler Sebring III седан. Предложений не много и они делятся на машины 2,4 л и 2,7 л (V6). Первый вариант с АКПП 4-ступенчатой, второй с 6. Большая ли разница между указанными модификациями по обслуживанию, надежности? Почитав темы поверхностно, сложилось впечатление, что чем проще (2,4 + 4-ст. АКПП), тем лучше. Стоит ли исключить какой либо вариант из и так не большого списка предлагаемых к продаже авто. Из предлагаемых все 2007-2008 г.в. (в эксплуатации с 2007-2010 г.), пробег до 100 000 км (автомобили, как правило, дилерские российские). И где, кроме одометра на приборной панели, можно проверить на данной модели пробег прямо или косвенно, а то даже оф. дилеры затрудняются с ответом возможно ли это. На что еще обращать внимание? Одновременно рассмотрю предложения о продаже указанного авто, желательно черного цвета и не далеко от СПб. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А по какой причине такой "узкий" выбор? Ну да дело хозяйское,впрочем.
По сути поста. Конечно 2,7 +62ТЕ ( 6ти ступка ) значительно динамичней и (пардон) эротичней, нежели "старушка" 2,4+41ТЕ ( 4х ступка). По 2,7 этого года нареканий не так много. По коробке чуть больше, но не значительно . При покупке(а вернее при дальнейшем обслуживании) 2,7+62ТЕ потребуется наличие дилерского сканера. Сразу вопрос-- кроме дилеров кто то имеет рядом сие" богачество"? Ну а разница в работе данного мотора с этим типом акпп (2,7+62ТЕ) не сравнима с 2,4 +41ТЕ. Так что залезайте в списки Партнёров Клуба по месту жительства . И удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.12.2012 Из: Leningrad Пользователь №: 57 206 ![]() ![]() |
А по какой причине такой "узкий" выбор? Ну да дело хозяйское,впрочем. По сути поста. Конечно 2,7 +62ТЕ ( 6ти ступка ) значительно динамичней и (пардон) эротичней, нежели "старушка" 2,4+41ТЕ ( 4х ступка). По 2,7 этого года нареканий не так много. По коробке чуть больше, но не значительно . При покупке(а вернее при дальнейшем обслуживании) 2,7+62ТЕ потребуется наличие дилерского сканера. Сразу вопрос-- кроме дилеров кто то имеет рядом сие" богачество"? Ну а разница в работе данного мотора с этим типом акпп (2,7+62ТЕ) не сравнима с 2,4 +41ТЕ. Так что залезайте в списки Партнёров Клуба по месту жительства . И удачи! Узкий выбор т.к. других вариантов не вижу. До этого была Волга Сайбер 2010 люкс. Мне понравилась. Духом американских авто проникся (имевшийся до Сайбера ГАЗ 3102 тоже был близок к американскому автопрому как минимум размерами :). Продал Сайбер по ряду объективных причин (в т.ч. из-за неосмотрительной покупки и доверчивости, кстати, с только одной первой отметкой о ТО у офф. дилера). Рассматривал(ю) и такой вариант, но, сев на днях в столь привычный салон продаваемого Сайбер, понял, что надо расти. Да и психологи рекомендуют периодическую смену обстановки. Как говорится в одну реку (Волгу?) дважды не войти :). Вообще мне по стилю мне Chrysler нравится больше, чем тот же Dodge (как у SebringII/Stratus так и у SebringIII/Avenger) + комплектация богаче. Хотя до недавнего времени последние две модели я вообще раньше не видел. А увидев SebringIII впечатлился. Варианты с паркетниками и внедорожниками не хочу. А среди американских машин от 2007 г. (хотя бы) седанов совсем не много. Конечно, Chrysler 300C это мечта, как, думаю и многих. Но, чувствую, пока не мой уровень ($$$). А SebringIII это такой симбиоз 300С и Кроссфаера (который мордой мне тоже симпатичен). Плюс относительно не высокая цена - 400-500 тыс. руб. за машины 7-6 лет (или это дорого?). В Москве вообще по 315-380 есть. Вот отсюда такой узкий выбор. А так, конечно, и на новые авто смотрю, но самый брутальный из бюджетных авто (~600 т.р.) Cruze, конечно не дотягивает до Chrysler (да и Волги Сайбер). А что за нарекания к коробке? Какие самые плохие события могут произойти и на каком пробеге? Хочется думать, что ресурс этих моторов и коробок не сравним с нынешним продаваемым в России новым автопромом до 1 млн. руб. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 2:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |