![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.6.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 41 430 ![]() ![]() |
Может ктото сталкивался??? В общем такая проблема, при нажатии кнопки на переключателе поворотов, дворники начинают отрабатывать--но вода не идет, насосы молчат. При включении заднего омывателя--все срабатывает, пашут все 2 насоса. Блочек переключателя разбирал, там вроде все нормально. Может где какой предохранитель стоит или реле? Но пока не нашел. Если есть какие идеи--поделитесь. Заранее всем СПС!!!
-------------------- Dodge Caliber 2.0 СRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.3.2013 Пользователь №: 60 091 ![]() ![]() |
Ребят, такая проблема: Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г. Не работает стеклоочиститель, точнее дворники работают, а вода не льет (моторчик не крутит), перепробовал как кажется ВСЕ!) Включал моторчик напрямую, работает. Проверял пробником напряжение на штекере (который к моторчику идет), напряжение есть. Предохранители проверили все, всё в норме. Реле работают (даже местами меняли в шахматном порядке релюхи, один черт без изменений). Поднимали сам блок (с реле) с низу доставали все штекеры, окисления нет, все целое, на всякий случай пырскнули WDшкой, все равно безрезультатно. Снизу, под рулем, штекеры не снимали (уж очень не удобно), но провода все подергали, так же ничего. Я думаю, что в стрекозе дело быть не может, так как сигнал она подает (напряжение то на штекер к моторчику приходит). Что делать, не знаю. Может кто сталкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ребят, такая проблема: Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г. Не работает стеклоочиститель, точнее дворники работают, а вода не льет (моторчик не крутит), перепробовал как кажется ВСЕ!) Включал моторчик напрямую, работает. Проверял пробником напряжение на штекере (который к моторчику идет), напряжение есть. Предохранители проверили все, всё в норме. Реле работают (даже местами меняли в шахматном порядке релюхи, один черт без изменений). Поднимали сам блок (с реле) с низу доставали все штекеры, окисления нет, все целое, на всякий случай пырскнули WDшкой, все равно безрезультатно. Снизу, под рулем, штекеры не снимали (уж очень не удобно), но провода все подергали, так же ничего. Я думаю, что в стрекозе дело быть не может, так как сигнал она подает (напряжение то на штекер к моторчику приходит). Что делать, не знаю. Может кто сталкивался? решили проблему???? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |