![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Собственно проблема появилась неожиданно.
Ушел в магаз, пришел завел поехал а вакуумник не работает. Постоял погазовал заработало. Потом еще несколько раз такая петрушка. Вчера на МКАДЕ в пробке бах а педаль колом стоит не продавить. Вроде чуть постоял заработало, но хватает на два раза тормознуть на третий опять колом стоит. На скорости все нормально. Что смотреть трубки или вакуумную помпу? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Да куда хочешь главное чтобы всегда работал при включеном зажигании.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.9.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 144 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Парни прошу прощения что сразу не ответил на вопрос ....(куда вешать насос) , комп был сломан долго форум не листал....Так вот, как я и писал сам насос от вольво , не помню модель, но знаю что он ставиться на 8-10 моделей вольво от кроссоверов до седанов.....Сам насос маленький и я его закрепил за площадку аккумулятора, на самом насосе несколько отверстий для крепления, вообщем есть где разогнаться.......Купил шланг помойму на 8-мм , снял заглушку резиновую на тройнике вакумника и соединил без хомутов и стяжек...по питанию всё просто , один провод от лягушки педали тормоза , другой выводи откуда хочешь, для надёжности мне провели через реле ...вот и всё....Получается при нажатии на тормоз срабатывает моторчик вакуум качает , так как на наших машинках сам вакумник большой , запаса хватает, у меня перебоев нет........тоесть если я сначала накачаю вакум , а затем отключу насос, мне по любому хватит на 5-7 нажатий на педаль тормоза........Жаль в данный момент нет фото , так бы выложил...Забыл сказать, родную систему не отключал.....она тоже работает но вакума качает совсем мало и тормоз не эффективный.....
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |