![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Дмитрий караван_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Хотел бы поделиться проблемкой, может, кто сталкивался. Машина - Караван 93 г.в., 2.5 л, бензин. Очень хорошая машина для моего колхоза, но этой зимой дуба поймал - по полной программе. :eek: После -10 прогреть нереально, сколько бы не ездил. Стекла обмерзают - все. Из воздуховодов - несильный поток теплого воздуха, до ног вообще не достает, дует куда угодно, но только не на ноги. Заметил эту проблему еще осенью, когда в дождь стекла потели безбожно. Попробовал добраться до радиатора печки, но не смог, уж больно замучено, попробую попытку когда потеплеет. Подскажите, кто сталкивался с похожей проблемой: 1. Можно ли поменять радиатор печки на больший, т.к. кондей не работает? 2. Причина - закакался радиатор печки? 3. Как снять трубки радиатора печки с крана печки (который в моторном отсеке) и не сломать его, т.к. он пластмассовый и сломается стопудово. 4. Так слабенько дует у всех машин этого года и этого двигателя? Спасибо. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_898_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
привет,у меня тож похожее,пару дней назад,в мороз,при заводке печка стала работать только на самой большой скорости,на всех остальных не пашет...никто не сталкивался с такой проблемой?машина караван 2002г,2,4л
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
привет,у меня тож похожее,пару дней назад,в мороз,при заводке печка стала работать только на самой большой скорости,на всех остальных не пашет...никто не сталкивался с такой проблемой?машина караван 2002г,2,4л Сталкивались и не раз писали об этом (поиск поможет). Проблема в блоке резисторов, а причина в моторчике печки. |
|
|
Гость_898_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
привет,у меня тож похожее,пару дней назад,в мороз,при заводке печка стала работать только на самой большой скорости,на всех остальных не пашет...никто не сталкивался с такой проблемой?машина караван 2002г,2,4л Сталкивались и не раз писали об этом (поиск поможет). Проблема в блоке резисторов, а причина в моторчике печки. привет,кстати при выходе из строя блока резисторов ,в редких случаях виноват мотор печки... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 22.2.2009 Из: Россия Калининград Пользователь №: 20 389 ![]() ![]() |
привет,у меня тож похожее,пару дней назад,в мороз,при заводке печка стала работать только на самой большой скорости,на всех остальных не пашет...никто не сталкивался с такой проблемой?машина караван 2002г,2,4л Сталкивались и не раз писали об этом (поиск поможет). Проблема в блоке резисторов, а причина в моторчике печки. привет,кстати при выходе из строя блока резисторов ,в редких случаях виноват мотор печки... Всем доброго времени суток.С печкой какаято загадка,что делать ума не приложу.Вояжер 2001г Кароче работала печка идеально ,проблем не было.На днях переключил на холодный воздух и пипец , после возврата в теплую зону регулятора теплым не дует совсем, а дует холодным. Думал что крантик не открывается,нет полез и убедился что все работает,Все положения направления воздуха,все скоростя на моторчик на печке заслонка крутится при смене положения (холодный-горячий) трубки печки (подача-обратка)обе горячие но всеравно дует тока холодный.Уже мозг вынес;Может в нутри еще есть какието заслонки?Ребят кто подскажет что делать,что еще проверять.Заранее всем спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 20 505 ![]() ![]() |
привет,у меня тож похожее,пару дней назад,в мороз,при заводке печка стала работать только на самой большой скорости,на всех остальных не пашет...никто не сталкивался с такой проблемой?машина караван 2002г,2,4л Сталкивались и не раз писали об этом (поиск поможет). Проблема в блоке резисторов, а причина в моторчике печки. привет,кстати при выходе из строя блока резисторов ,в редких случаях виноват мотор печки... Всем доброго времени суток.С печкой какаято загадка,что делать ума не приложу.Вояжер 2001г Кароче работала печка идеально ,проблем не было.На днях переключил на холодный воздух и пипец , после возврата в теплую зону регулятора теплым не дует совсем, а дует холодным. Думал что крантик не открывается,нет полез и убедился что все работает,Все положения направления воздуха,все скоростя на моторчик на печке заслонка крутится при смене положения (холодный-горячий) трубки печки (подача-обратка)обе горячие но всеравно дует тока холодный.Уже мозг вынес;Может в нутри еще есть какието заслонки?Ребят кто подскажет что делать,что еще проверять.Заранее всем спасибо. тоже самое случилось что и у тебя чем у тебя решился вопрос? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 23:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |