![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, уважаемые.
Может кто совет даст. Год назад купил Крайслер Вояджер, европеец, механическая КП, бензин, 2,4л. 1996г. Буквально на третий день загорелась лампочка SERVICE ENGINE SOON. При самодиагностике ключом - моргает - 12, 43, 55. 12 - отключался аккумулятор. 43 - пропуск искрообразования в одном из цилиндров. 55 - конец диагностики. Поехал в сервис - говорят - купи новые свечи. Купил. Не помогло. Поехал второй раз - говорят - купи новые провода. Купил. Не помогло. Поехал третий раз - всунули сканер - говорят - купи новую катушку - обрыв обмотки. Купил. Не помогло. * Симптомы следующие - при езде по трассе со скоростью, превышающей определенный порог (зимой в мороз -130км/ч, летом в жару - 84км/ч) машина через минут 10-20 езды дергается один раз, затем стрелка тахометра начинает прыгать, машина дергаться, загорается SERVICE ENGINE SOON. Съезжаю на обочину. курю минут 10-15. За это время машина становится на охрану (помоему, охранная сигнализация снимает напряжение с мозгов, потому что ошибка 12 горит всегда, даже после стирания всех ошибок сканером), что-то там остывает - можно заводить и ехать дальше. Такая же ситуевина при стоянии в пробках. 15 минут в пробке - движок начинает колотиться При снятии ноги с педали газа - обороты 300., двоит. Был на трех сервисах - берут бабки - советуют попробовать поменять мозги. Куда потом эти мозги засунуть, если не поможет - не говорят. На одном из сервисов дали оригинальнейший совет - набрать статистику - сколько времени требуется остужать машину, чтоб ехать дальше, поливая/не поливая мозги водичкой. На одном из сервисов обнаружили, что в режиме глюка перекрыты клапаны форсунок 2-3 цилиндров. Предположили, что мозги каким-то образом воспринимают ошибку ОБРЫВ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3 ЦИЛИНДРОВ (хотя катушка в норме) и перекрывают клапаны, чтоб бензин не лился почем зря, и в результате этого машина начинает двоить. Заметил ещё одну особенность - за 1-2 минуты до глюка холостые обороты вместо 900 становятся 1300. Александр, Минск. |
|
|
![]() |
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Было ещё одно. Полез я как-то с ключом под капот трогать всемозможные болты массы и обнаружил, что один из болтов слабо затянут. Открутил, позачищал все поверхности (а пирог там был неслабый - двигатель - ухо какой-то трубки - наконечник с толстым проводом - какой-то кожух - второй наконечик с ещё более толстым проводом - шайба - болт), зажал. После этого проезжал по трассе километров 60-80, скорость доводил до 160 (летом) - не глючила, но стоило снять с круиза и переключиться на нейтралку - обороты падали на 1300 и сразу проваливались на 300 или на 0. Но при этом можно было снова завести, нажать на газ и ехать дальше, не остужая машину. Со временем глюк постепенно вернулся к исходному.
Сейчас - глюк стабилен и предсказуем. * Пару-тройку раз был ещё один глюк, но давно. При езде на круизе - машина начинает замедляться. Смотрю - стрелка скорости спидометра лежит на нуле. Естественно, круиз вырубился. Ногу на газ, еду дальше. Через пару километров тряхнуло - стрелка поднялась - все в норме. * Был раз 5 и третий глюк. Еду по трассе 90км/ч - что-то стало холодновато. Смотрю - стрелка температуры двигателя уверенно плавно опускается на ноль. Останавливаюсь - щупаю трубки радиатора - холодные. Завожу, еду дальше - стрелка на нуле. Разгоняюсь до 150-160 - через пару минут стрелка начинает ползти вверх., в салоне становится теплее. Снижаю скорость до 90 - дальше еду нормально. Но это, видимо, с термостатом проблемы, купил новый, но еще не поменял. * Есть и четвертый глюк - время от времени дворники начинают работать, как хотят, и при выключении останавливаются, где хотят. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |