![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
Руки всегда чешутся, даже если машина новая:))
Посему, родной европейский свет фар нового себринга тоже перестал устраивать меня после нескольких месяцев езды:) установленный комплект биксенона от «дядюшки Ляо» тоже перестал скоро радовать, хотя светил достойно, и я опять озаботился ЛИНЗАМИ:) (если кто помнит, на циррозе я уже проделывал такое, да и еще в конфе теперь есть машинки с линзами «от меня»;))))) Передо мной встала проблема, которой не было на циррусе (ja кузов) - дело в том, что крайслер видимо сменил поставщика оптики, и стал ставить на рестайлинговый JR кузов оптику от Валео. Она оказалась неразборной:(( да и жалко стало курочить европейские оригинальные фары. Поиск DEPO или TYG ни к чему не привел, т.к. оказалось в россию фары нового образца (2004-2006) на себринг никто не возил, а есть только на дорестайлинговый кузов. Ebay порадовал ценником от 130 бачей за неоригинал+30-50 грин доставка каждой фары, и то, неизвестен результат- раскроется фара или нет. Путем долгих поисков и муток были найдены ОНИ - ![]() ![]() фары от братьев «дядюшки ляо» из клана Tong Yang Group :) которые и были получены в руки за весьма скромную сумму (примерно, как стоимость одной фары-неоригинала под заказ, как обьявляла одна конторка в москве:)) дальше - был взят комплект биксеноновых линз и блоков ![]() ![]() и начата процедура по внедрению для начала - прогревается духовка до 90-100 градусов ![]() ![]() с фары снимаются все металлические части, винты, регуляторы, лампочки, резинки и т.д фара кладется в духовку на 5 минут, вынимается (герметик успевает расплавиться) и аккуратно извлекается стекло стекло вынимается РУКАМИ, без помощи металлических предметов, идет туго, т.к. герметик имеет консистенцию жвачки. Если не получилось вынуть все стекло с первого захода, можно погреть еще несколько раз, пластик не расплавится. ИТОГ ![]() далее из фары аккуратно вынимается отражатель (он понадобится, так что осторожнее с ним) ![]() берется линза ![]() и примеривается к корпусу ![]() со стеклом ![]() ![]() далее от отражателя отпиливается ножовкой задняя часть с патроном под лампочку ![]() и на ее место ставится линза ![]() ![]() размер отверстия подбирается по диаметру корпуса линзы ВАЖНО!!!!! соблюсти соосность посадочного места лампочки и устанавливаемой линзы! это позволит использовать штатную регулировку уровня и избежать «кроилова» при установке фары на место. после установки модуля начинаем колхозить маску-бленду, которая закрывает потроха линзы от внешних взглядов и убирает празитные засветки я делал так: взял лист плотно бумаги формат а4, и согнул из нее воронку, так чтобы получился конус, облегающий в нажней части линзу, а в верхней - отражатель линзы потом обрезал лишнюю бумагу, и сделал из получившейся бленды выкройку примерил ее на фаре ![]() ![]() ![]() ![]() для изготовления бленды использовал алюминий толщиной 0.6 мм, он гнется руками, достаточно легко режется но хорошо держит форму и не мнется. для крепления бленды на линзе я оставил лапки-усики со стороны отражателя, и надев бленду загнул их надежность крепления - это важный момент, т.к когда при установке или езде бленда отвалится, нужно будет снова расклеивать фару после этого я поставил на место модуль, впикрепил отражатель на штатное место, вставил стекло - и в духовку:) 5-7 минут прогрева и вынув фару проверяем правильость посадки стекла. Если все нормально, то даем фаре остыть (желательно сжав руками) и : вот ![]() ![]() ![]() ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СООСНОСТЬ ![]() ![]() штатная резинка закрыла торец модуля, и обесечила герметичность фары засветка от новой оптики на впереди идущей машине ![]() фотки на машине будут позже Сообщение отредактировал Chrys50rus - 28.1.2007, 19:53 -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Привет брату-колхознику.
Я бы добавил, что ещё очень важно добиться горизонтальности модуля. Соосность ещё можно немного поправить регулировками фары, а вот горизонт исправить будет очень трудно. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |