![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вот пришло время турбины и у меня,наверное....
Симптомы: При запуске(педаль газа не нажимаю) бросает клуб серого дыма,по запаху явно масло горит,на ходу не развивает мощность,тупит;уровень масла в моторе падает катастрофически! При прогазовке появляется некий вой,чего нет на холостых.При движении накатом(на скорости),газ сброшен,тот же вой прослушивается как и при перегазовке...Дымит практически постоянно.Думаю,что турбина кончилась,у кого,какие мнения будут? Переместил тему "RS/RG" >> "Всё о CRD". Сообщение отредактировал Koxx - 7.7.2013, 14:34 -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вот наконец-то дошли руки до турбины!
Симптомы были таковы: сильная дымность(дым серый,горящее масло),пропала тяга,расход масла(огромный),посторонний звук(вой на оборотах выше 1500об/мин) ну и наконец работа двигателя на масле(!),которое скапливалось в радиаторе интеркулера. Должен сказать,что это страшная картина,когда мотор работает на масле и его не возможно остановить при этом зажигание выключено,обороты максимум!Единственный способ,воткнуть скорость и бросить сцепление. ![]() вот собственно и виновница торжества,видно масло,люфт вала огромный и только поперечный ![]() всё в масле и вход и выход ![]() вид со стороны выхлопа,крыльчатка целая,радует ![]() ![]() а вот крыльчатка на входе,слава богу,визуально целая,что покажет вскрытие в мастерской,пока не знаю... ![]() ![]() вот и клеймо,партнамбер и всё остальное. ![]() У меня стоит TURBO IHI,а это значит что сюда ставились,одни из самых лучших турбин,что не может не радовать! ![]() Общий вид турбины. посмотрим,что скажет мастерская... -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ!!!
Сообщение отредактировал Koxx - 22.4.2014, 22:45 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 10:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |