![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Всем доброго,
Может быть кому-нибудь пригодится. Как известно, на данной машинке оригинальные пыльники рулевой рейки не поставляются в запчасти отдельно от последней. Но, как и всегда в таких случаях, мир не без добрых людей, т.е. aftermarket, а именно MOOG Rack and Pinion Bellow Kit с каталожными номерами: 1. MOOG K150270 2. MOOG K150271 Кит состоит из собственно пыльника (одного!)и двух пластиковых стяжек (он же хомут, он же тайс, он же стрипка), для крепления этого пыльника на рейке (побольше) и на рулевой тяге (поменьше). Для крепления на рулевой тяге можно использовать существующий штатный пружинный хомут. Соответственно таких китов на рулевую рейку нужно 2 штуки. Пыльники из обеих китов абсолютно одинаковые по посадочным размерам и длине, с одним единственным отличием: у пыльника из комплекта MOOG K150270 присутствует отвод для трубки компенсации давления, т.е. при поворотах воздух, находящийся в пыльниках, гуляет туда-сюда между ними. ![]() Данные отводы можно как просто заглушить, так и соединить между собой (раз уж они есть) любой подходящей трубкой (например омывателя или пневматической Ф6мм), проложив ее вдоль рейки. Насколько это нужно решайте сами. Плюсы китов: 1. Они существуют 2. Цена (~400-500р/шт в Мск) Минус: 1. Их нет в наличии (как правило только под заказ) 2. Материал, из которого они изготовлены, представляет собой некую резино-силиконовую субстанцию, которая намного мягче пластика ОЕМ-пыльника. Т.е. их предположительный ресурс в условиях бездорожья будет меньше оригинальных. Последнего минуса лишен еще один вид пыльников, которые подходят на наши рейки, а именно GM BOOT KIT, Genuine GM part# 15254057: ![]() который в оригинале устанавливается на следующие модели корпорации GM: Avalanche, Model 36 4 X 2, Tahoe, Yukon, Suburban, Model 06 4 X 2, Models 03,43,53 - New Style 4 X 2, Escalade, Model 06 4 X 2 (2007-2009) Escalade, Model 06 4 X 4, Tahoe, Yukon, Suburban, Model 06 4 X 4, Avalanche, Model 36 4 X 4, Escalade EXT, Model 36 4 X 4, Models 03,43,53 - New Style 4 X 4 (2007-2009) и материал которого соответствует нашему оригиналу. Но и данный вид пыльников тоже имеет ряд минусов, такие как: 1. Их также нет в наличии (как правило под заказ) 2. ЦЕНА (~1500р/шт) Если кто-либо обладает аналогичной информацией по теме - делитесь... Сообщение отредактировал Diman999 - 19.11.2011, 3:11 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
спасиб огромное!
-------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Благодаря Dimanу примерно год назад были приобретены киты в рулевой редуктор и насос ГУРа.
отлежавшись год они неспешно были установлены взамен старых изношенных, стал счастливым обладателем восстановленного насоса и редуктора... при сборке насоса проблем почти не было, так перевернули лопатки, струганули плоскости... а вот редуктор трепанул нервы... при дефектовке был выявлен люфт вала сошки, выпрессовали игольчатый подшипник, по номеру заказал новый, подождал толи месяц толи два, запрессовали... люфт как был так и остался... меряем диаметр вала, диаметр посадочного отверстия, вычисляем преднатяг, зазор на масляную плёнку, заказываем фтулку из бронзы (вместо подшипника) классному токарю (деду), запрессовываем фтулку и ... вал не лезя... курим... обсуждаем компетентность деда (токаря)... промеряем вал по кругу, элипс... небольшой но элипс... влезть должен... значит дед накасячил... выпресовываем фтулку, идём к токарю, тот обложив нас... промеряет втулку... фтулка в размере... курим... промеряем посадочное под фтулку (под подшипник)... элипс... и намного побольше чем на валу... ну и виг с ними (с элипсами) вал-шлифовщику... выровнял уложившись в "сотки" ... и опять после вычислений к деду за фтулкой с запасом на проточку... потом на расточной... и всё финиш сборка и регулировка. Итак сроду бы не предположил бы, да и не поверил бы в то что в корпусе редуктора иглы через "обойму" прогрызли или пробили или промяли две десятки... или это заводской брак? -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 16:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |