![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 15.3.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 37 888 Реальное имя:Сергей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем привет!
Машина заглохла и не заводится. Почитав форум пришел к выводу, что проблема в трамблере. Нигде не нашел какое сопротивление должно быть на выводах первичной и вторичной обмотках катушки, и как проводить измерение первичной обмотки. Там три контакта, я так понял, что надо мерить относительно центрального. Сопротивление должно быть 0,4-0,5 Ом. Поправьте если не прав.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2014 Из: Казахстан, Уральск Пользователь №: 69 517 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
для начала свечи гляньте, скорее всего вы их залили когда крутили, а почему вы пришли к такомы выводу что у вас именно катушка? можно подробней
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |