![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
т.к. получаю много писем с вопросами "а как" " а где" "а сколько"
по поводу переделки фар в циррусе-стратусе на линзы - вешаю миниФАК это -готовый продукт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() для переделки использовано: фары депо -2 шт. линзы 90мм. ближний свет (Н7) 2 шт. модули дальнего света 90мм. (Н7) 2шт. лист оцинкованного железа (1мм.) 50Х50 см. 1шт. винты м4 и гайки - 16шт. уплотнитепль оконный "Р" профиль герметик силиконовый прозрачный крепления линз входят в комлект самих линз стекло фары снимается в духовке (электрической) нагретой до 80-90 градусов. при 110 - мутнеет пластик фары:))))))))))) для вырезания отверстия в железе под модуль я использовал электроножницы (оно 93 мм в диаметре) задняя часть корпуса фары - отрезана по хитрой траектории:))) что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в последствии в ближний был установлен ксненон 4300 кельвинов - свет - отличный так же сделана вторая версия фар, уже не "на коленке" а нормально:)) стоят у Гриши gforce - (авто.ру) ![]() отличие - в внутренней компоновке фары, и конструкции крепления модулей. PS есть еще один вариант, набрел в инете, у меня мысли мелькали по поволу такого варианта размещения, но что-то сомнения есть...:))) так что прошу высказаться ![]() [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
1 фары конечно интересно.
Но стоимость то сех фар выходит сколько в пол стоимости машины ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
1 фары конечно интересно. Но стоимость то сех фар выходит сколько в пол стоимости машины ? ![]() цена вопроса -в районе 8 тыс руб выходила тогда: 4 модуля - в районе 5 т.р. и комплект китайских фар - 3 т.р. пошарь поиском, я где-то писал по стоимости изготовления и по конкретной работе -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 1:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |