![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Всем привет!
Вчера начал нездорово вибрировать двигатель на холостых оборотах. При увеличении оборотов и на скорости вибрация пропадает, изменение динамики езды нет. В чем проблема? Грешу на частичный выход из строя одной из фарсунок. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Два года назад заметил, что появились вибрации, посмотрел, родная передняя подушка была порвана....не полностью, но надорвана. Купил за 30$ какую-то корейскую.....судя по тому, что она и года в итоге не проходила, она скорее всего северо-корейская))) или скорее всего банально кетайская....Не покупать подобное го...но ни в коем случае!
На днях решил заняться этой проблемой. Северо-корейская подушка развалилась в ноль! Резина стала какой-то пластмассой, середина подушки болталась. Были сильные вибрации при глушении мотора и движении задним ходом. Думал даже что сцеплении буксует, но дело было именно в подушке! Что было сделано: 1. Покупать-искать оригинал по "весёлой" цене не было никакого желания. Не было желания покупать и неоригинальные подделки по вышеизложенным причинам)) 2. Нашёл старую надорванную подушку (хорошо что не выкинул и не советую никому выкидывать оригинал, т.к. его можно отколхозить. 3. Визуальный осмотр выявил, что качество резины в оригинале в разы лучше чем у кетайско-корейской подделки. 4. Отправился в гараж к отцу, где у него за годы накопилось много чего полезного)) 5. При изучении конструкции подушки, мы были потрясены её тупостью.....Понятно, что повесив среднюю часть подушки на двух сопельках-резинках, конструкторы пытались максимально снизить вибрации от дизеля на кузов. Но подобная конструкция абсолютно ненадёжна! Мало того, с годами дизель начинает сильнее вибрировать и даже оригинал при такой конструкции долго не на живёт! Оборвётся как пить дать через пол-года. Когда сопельки резинки обрываются, средняя часть подушки ложится вниз и двигатель начинает лихомать и вибрировать! Самый прикол, что при порванной передней подушке, вибрации на ХХ минимальны, т.к. нет связи в передней подушке мотора с кузовом. Но стоит тронуться или заглушить-завести мотор, как средняя часть молиться об края создавая вибрацию 6. Прорисовав всё на бумаге, мы решили сделать конструкцию подушки так, как это нормально делается, а именно, звездообразное крепление центра 7. Порывшись в гараже, нашли старую москвичёвскую опору мотора. Умели в советские времена дать качество! Резина мягкая и настоящая, не то, что кетайское го...но в подушке за 30$. 8. Верезав и обработав на наждаке резину с москвичёвской опоры, мы впресовали её (два куска на клею) в нижнюю часть подушки. Теперь при колебании мотора вниз, он опирается на эту резину, вверх, на оригинальную резину подушки. Установка: Сразу скажу, что снятие-установка передней подушки не требует поддамкрачивания мотора! Надо стронуть все три болта крепления и открутить гайку центрального болта. Потом синхронно откручивать болты крепления и опора в руках)) Установка в обратном порядке. Гайку центрального болта сильно не зажимать! Надо после установки подушки завести мотор, дать чуть поработать, заглушить и только потом сильно затянуть гайку. Это для того, что бы мотор словил своё место в центре подушки. Испытания: Сразу отмечу, что на ХХ, при колхожении подушки, будут чуть сильнее вибрации, чем скажем на новеньком оригинале. Как уже писал, конструкторы сделали висячее крепление центра именно из за того, чтобы снизить вибрацию на ХХ. Но всё равно вибрация при колхозе минимальная! Надо только подкладывать не абы какую резину, а желательно качественную, упругую и мягкую одновременно. Зато при езде, просто сказка! Пропали ВСЕ вибрации при заднем ходе, Трогании с места, при переключении передач, даже сами передачи стали включаться гораздо мягче! При остановке мотора и пуске, тоже нет вибраций и сотрясений. Фиг его знает. Каждому своё. Наверное лучше конечно оригинал, но учитывая конский ценник в сто с лишним дольцев за кусок алюминиевого сплава с банальной резинкой внутри, который учитывая возросшие возрастные вибрации дизеля, врядли долго проживёт, я за колхоз)) Сейчас я точно уверен, что мотор не колотится в вибрациях. Обрываться в отколхоженной подушке нечему. Покупать же неоригинал, НЕ СОВЕТУЮ!!!! Деньги на ветер.... Если кому интересно, то выложу фото отколженной подушки ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |