![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Вопросы и проблемы---) В этой теме объединены: Принудительный запуск насоса подкачки топлива 2.5 CRD Вопрос следующего характера: алгоритм подкачивающего насоса на 2,5 CRD- насос врубается на 1-1,5 мин и вырубается. На фото снизу реле подкачивающего насоса, что нужно закоротить напрямую что бы насос качал постоянно? Или извлечение реле и подключение на прямую мне ничего не даст. В баке запарафиненая соляра, хочу скачать и залить нормальной. А цвыркать по 1-1,5 мин так много времени надобно, да и видимо не очень хорошо как мне кажется это для насоса учитывая то, что в баке литров 55-60. Попробовал напрямую соединить верхний левый контакт и нижний правый, результат ноль.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.11.2012 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 56 467 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Всем привет.
Думаю мои впросы больше связаны с электрикой поэтому задаю вопрос в этой ветке. Прошло больше года, как я грозился купить Вояжера 2,5 CRD, но сложилось так, что приобрести я смог только недавно, пару недель назад. А привезли его буквально прошлой ночью трейлером. При разгрузке, оказалось, что аккумулятор у него умерший. С перемычки не завелся. Только щелкал. Перенес АКБ со своей Мазды, пожужжал (насос подкачки), лампочек загорелось много, потом они погасли. Завелся с полтыка, это да, и заворчал эдак утробно (ну, может и басовито) НО: завелся с эдаким подтраиванием (это на холодную). Думаю свечи. Насколько я знаю, при включении зажигания должна загореться лампочка отражающая готовность этих свечей (или то что они приготовили к работе камеру сгорания). Ни на приборке, ни в одесском мануале не нашел (или не дтумкал). 1-Накаливание свечей оно как-то должно отражаться на приборке? И ещё- 2-При выключенном зажигании и извлеченном ключе продолжает светиться показание одометра. Гаснет только при отключении АКБ. 3-При извлеченном ключе из замка зажигания продолжает пиликать звуковой сигнал открытия передних дверей. На задние двери такой реакции нет. Господа-минивеноводы прошу вашей помощи. Ткните пожалуйста пальцем (пожалуйста не мне в глаз) а в правильном направлении. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всем привет. 1-Накаливание свечей оно как-то должно отражаться на приборке? ........... Ткните пожалуйста пальцем (пожалуйста не мне в глаз) а в правильном направлении. 1- когда отключаются свечи гаснет лампочка в виде спиральки (центр внизу) 2 - если двери открыты то да. в течении секунд 20-30 после глушения двигателя и не открывания дверей еще работает вся электрика типа радио тп, потом все гаснет. 3 - ключ надо доставать когда он стоит в положени когда его можно извлечь тоесть рядом с замком есть кнопка на нее нажать и ключ еще довернуть, но не до самого конца и извлечь, тогда ничего пиликать не будет. примерно так. потрясывает/потраивает да от того что машин давно не заводился, свечи здесь думаю не причем. свечи только для холодного запуска двигатели ( они нагревают воздух в камере сгорания). двигатель порабатате и все устаканется . я сделал вибасту автономку (запуск с телефона ЖСМ) и прихожу завожу с ключа и все хорошо + сразу теплый воздух поступает в салон. Сообщение отредактировал kozia2 - 15.2.2014, 19:18 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.11.2012 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 56 467 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
1- когда отключаются свечи гаснет лампочка в виде спиральки (центр внизу) 2 - если двери открыты то да. в течении секунд 20-30 после глушения двигателя и не открывания дверей еще работает вся электрика типа радио тп, потом все гаснет. 3 - ключ надо доставать когда он стоит в положении когда его можно извлечь то есть рядом с замком есть кнопка на нее нажать и ключ еще довернуть, но не до самого конца и извлечь, тогда ничего пиликать не будет. примерно так. потрясывает/потраивает да от того что машин давно не заводился, свечи здесь думаю не причем. свечи только для холодного запуска двигатели ( они нагревают воздух в камере сгорания). двигатель порабатате и все устаканется . я сделал вибасту автономку (запуск с телефона ЖСМ) и прихожу завожу с ключа и все хорошо + сразу теплый воздух поступает в салон. Спиральки у меня нет, ни по центру, ни по бокам. А вот в центре, слева от лампочки давления масла, желтый движок. Он гаснет довольно таки быстро. Даже быстрее всех. Тут мне сослуживец подсказал, что вместо спиральки может и такое изображение отражаться. На кнопку возле замка зажигания нажал ( она за замком, т.е. ближе к торпеде) и точно пиликать перестало. Спасибо. Кстати, когда машину сгружали, передняя правая дверь была неплотно прикрыта. Быть может оно там все две недели пиликало, и может быть амм из за этого подсел. Щас пойду АКБ проверю. Если с аккумулятором все в порядке, то значит подсел из за двери. Вебасто ставить в Грузии думаю незачем. Самый большой мороз "-6" градусов в Кутаиси, ночью был у нас всего пару дней в декабре. И то это самый сильный мороз за последние лет 15 наверное. Еще за термостатом понаблюдаю, за турбиной и форсы проверю на обратку. И задам вопросы в профильных ветках. Как бы от модераторов не схлопотать ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 6:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |