![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Хотел бы заранее подготовиться к промежуточному кап-ремонту движка (когда будет 150 тыс.), то есть заранее, не торопясь закупить все нужные запчасти, хорошего качества, по приемлемой цене.
Эксперт на USA-AUTO мне сказал,что: "оригинал может стоить неоправданно дорого, раза в два дороже хорошего не оригинала, кроме того, не все из оригинала выпускается." Далее эксперт на USA-AUTO предоставил номера оригинальных запчастей по моему VIN: 1. кит комплект прокладок верх/низ: 68001776AA - верх, 5135796AA - низ. 2. гидронатяжители: 53020779 - правый, 53021168AA - левый. 3. цепи: 5013867AC - комплект, цепи + башмаки натяжителей + успокоители. 4. звёзды: 53020679 - на к/вал, 53021169AA - на правый р/вал, 53020938 - на левый р/вал. 5. поршневые кольца: 5012364AE - комплект на поршень, СТД размер. 6. гидрокомпенсаторы: 53021077 (штука) нужно 16 штук. 7. вкладыши: 5012363AE - шатунный (на один шатун) СТД. Коренные - есть три градации, необходимо знать какая на машине. Как правило это символ или номер на вкладыше. 8. масляный насос: 53020827AC 9. сальники - идут в комплекте прокладок. 10. топливные форсунки: RL032145AA - штука. ============================================== Уже закуплено: маслосъемки, прокладки под крышки клапанные, прокладка маслозаливной горловины, клапан PCV, клапанные сухари, натяжитель ремня с ремнем, помпа с прокладкой, термостат с патрубком. ============================================== Как я понял - все это можно закупать кроме коренных вкладышей, размер которых будет известен только после разборки (кое что, конечно, еще может показать дефектовка). Что еще может понадобится для переборки? Что из запчастей лучше покупать оригинал и что не оригинал? -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Он сломанный был.
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Он сломанный был... ...ли? В любом случае "появление" второго клапана PCV на данном моторе мну немного удивило...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |