![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Данная статья написана исключительно для тех, кому интересно, как самостоятельно можно рефлекторные галогеновые фары переделать в линзованные с ксеноном. Чьё-бы то ни было мнение по поводу экономической целесообразности сего мероприятия мне не интересно. Каждый сам выбирает купить ему фары, сделать самому или заказать тому, кто это уже делал. Спасибо за внимание и понимание. Как, наверняка, знают все владельцы автомобиля Chrysler Pacifica, эти автомобили комплектовались фарами трёх видов. Рефлекторный галоген, линзованный галоген и линзованный ксенон. В мои руки попали рефлекторные фары с просьбой поставить ксеноновые линзы и кое что ещё. ![]() Эти фары достаточно легко разобрать. Стекло приклеено на термоплавкий герметик. Нужно снять несколько стальных скоб, открутить с обратной стороны фары пару саморезв, держащих маску, прогреть фару промышленным феном или в духовом шкафу, снять стекло. Зачищать герметик не нужно. Потом стекло снова встанет на него. ![]() На корпусе фары уже есть место под блок розжига Hella-4. Нужно только вырезать окно под разъём, прикрутить тремя саморезами блок, отрезать разъём лампы и эти провода, соблюдая полярность, припаять к проводам питания блока. Всё. Проводка готова. ![]() ![]() ![]() Теперь можно заняться светом. Форма рефлектора весьма удобна для работы. Стапель предельно прост. Как видно на фото, достаточно закрепить фару через штатное отверстие с помощью одного уголка. ![]() Я закрепил линзу в рефлекторе как обычно, вставив её в небольшое отверстие через переднюю часть. Это видно на предыдущем фото. Но после полной сборки оказалось, что линза упирается в стекло и доступ к лампе весьма затруднён. Пришлось снова всё разобрать и переделать. В рефлекторе вырезал большое отверстие, что-бы свободно проходила передняя часть линзы. С линзы пришлось срезать всё лишнее, что мешает ей проходить в отверстие в рефлекторе. ![]() ![]() Линзу закрепил на трёх шпильках с обратной стороны рефлектора. ![]() В самом конце процесса следует дополнительно укрепить место крепления линзы к рефлектору. Я тщательно залепил гайку и все пустоты под ней холодной сваркой. Это окончательно исключит возможность самооткручивания гайки и укрепит слишком тонкую перемычку рефлектора. Отверстие-то под линзу огромное. Возвращаем световой блок в корпус. ![]() Доступ к задней части линзы свободный. Она теперь длизко к выходу из корпуса. ![]() Лампа D2S крепится к линзе специальным кольцом. ![]() На цоколь лампы ставится игнитор, к которому подключается проводка с блока розжига. ![]() А теперь про доработку, которая наверняка будет воспринята неоднозначно. Я про встроенный светодиодный DRL. В этих фарах уже есть места под лампы штатного DRL. Они на фото маски указаны стрелками. ![]() В корпусе фары есть площадка под патроны для ламп. Но было решено воспользоваться более современными технологиями – светодиодами. Я взял вот такие платы с SMD светодиодами. Платы на алюминиевой подложке, которая работает теплоотводом и облегчает монтаж. Сразу оговорюсь, что гнуть такие платы нужно с большой осторожностью. Их легко повредить. ![]() Плату закрепил на маске в трёх точках подрезанными до нужной длинны саморезами. ![]() Один саморез ввёрнут в плату с обратной стороны маски. Саморез подрезан, что-бы его почти не было видно. ![]() ![]() И ещё по два самореза в углах маски. Эти саморезы ввёрнуты в маску. Концы платы фиксируются между двух саморезов. На фото виден только один саморез. Второй находится ЗА платой. ![]() Провода выведены через отверстие в маске внутрь фары. Я проткнул резинку электропроводки тонким сверлом и вывел провода DRL наружу. Подпаял их к проводке. По просьбе заказчика они подключены параллельно габаритам. Такова воля хозяина машины. ![]() И вот, что у меня в итоге получилось ![]() ![]() ![]() Надеюсь скоро мы увидим фото на машине. P.S. В данной работе использованы линзовые блоки "интеллектуальная" Hella", лампы D2S с кольцами и блоки розжига Hella-4. Светодиодный модуль выполнен на SMD диодах 5630. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Отлично получилось!
Только, ИМХО, диодная лента, которую видно на выключенном авто совсем не в тему. Да и "теплый белый" - странноват как-то... Холодный смотрелся бы интереснее. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |