Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> ошибка Р1131 2.5CRD
Vladimir/Voyager
сообщение 1.2.2014, 19:32
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2012
Из: Острава
Пользователь №: 50 190
Реальное имя:Владимир



На панельке загорелся моторчик. Ключом снял ошибки выдало Р1131. Машинка едет нормально никаких других признаков поломки,только иногда поддёргивается на светофоре. Кто сталкивался подскажите.
Заранее благодарен за любую помощь.

Сообщение отредактировал Vladimir/Voyager - 1.2.2014, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Koxx
сообщение 12.2.2014, 0:31
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Если сопоставить:

P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID OPEN CIRCUIT
When Monitored: With the ignition on.
Set Condition: The ECM detects an open or short to ground on the Fuel Pressure Solenoid Control circuit.
P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID PLAUSIBILITY IN AFTER-RUN
When Monitored: When the ignition is turned off.
Set Condition: The ECM detects engine speed does not fall below 650 RPM within 0.5 second after ignition off.
P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID SHORT CIRCUIT
When Monitored: With the ignition on and the ECM attempting to actuate the Fuel Pressure Solenoid.
Set Condition: The ECM detects excessive current on the Fuel Pressure Solenoid Control circuit when attempting to actuate the Fuel Pressure Solenoid.
POSSIBLE CAUSES
INTERMITTENT CONDITION
ECM/PCM RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
FUEL PRESSURE SOLENOID CONTROL SHORTED TO VOLTAGE
FUEL PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
FUEL PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN
FUEL PRESSURE SOLENOID
ENGINE CONTROL MODULE

и следующее:
Цитата(Vladimir/Voyager @ 1.2.2014, 18:35) *
только иногда поддёргивается на светофоре. Кто сталкивался подскажите.

то проверять нужно клапан, по названию которого есть тема.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 19:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: