![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.5.2013 Из: МОСКВА Пользователь №: 62 209 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Приветствую.Подскажите что за трабл.При включении зажигания не зависимо от температуры за бортом и мотора щиток иногда не зажигает ни одну лампочку,а стрелки поднимаются до конца,потом опускаются и после этого щиток оживает.Периодичность сего действа тоже не понятна.Мож у кого такое было?И как боротся?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
АКБ здесь ни при чём, мне кажется. Я месяц ездил с пробитой банкой, напряжение перед заводкой было 10,5 В. Никакие стрелки и лампочки никуда не бегали. Причина скорее всего, как обычно, в трещине платы приборки либо в окисленных проводах под IPM...
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Причина скорее всего, как обычно, в трещине платы приборки либо в окисленных проводах под IPM... Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет ![]() Ну это же совершенно несерьезно - треснуло или окислилось так, что все работает идеально, но только вот иногда в сильные морозы стрелки делают полный оборот и возвращаются обратно. А потом приборка чудом "чинится" после заводки машины, да еще и у всех подряд -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет... ...А потом приборка чудом "чинится" после заводки машины, да еще и у всех подряд Просто есть подобные темы про верчение стрелок, причиной которой оказывается либо трещины в плате, либо плохой контакт шины данных. А если при каждом включении зажигания приборка делала тест, причина была в отгнившем проводе одного из питаний бодика. Про всех подряд не надо. Я у себя и в любой мороз не наблюдал ничего подобного! Сообщение отредактировал Ales62 - 30.1.2014, 0:05 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Просто есть подобные темы про верчение стрелок, причиной которой оказывается либо трещины в плате, либо плохой контакт шины данных. А если при каждом включении зажигания приборка делала тест, причина была в отгнившем проводе одного из питаний бодика. Про всех подряд не надо. Я у себя и в любой мороз не наблюдал ничего подобного! Мне вот интересно, что за трещины в плате, или что за плохой контакт шины данных, которые влияют только на самодиагностику приборки в некоторых случаях?! При этом сохраняя полную работоспособность! Вот никак не могу понять, как так удачно надо "сломаться". По поводу ненаблюдения - модификаций приборки куча, как и прошивок под них. До какого-то момента этой фигни не было, потом нашли "глюк", выпустили новую прошивку, которая устраняет глюк самодиагностикой или калибровкой. Например, это могли быть заниженные показания в мороз, из-за чего какого-нибудь американца оштрафовали полицейские. Примерно как с продувкой радиаторов, когда обновили прошивку в PCM. При нагреве машины в мокрый радиатор начинал поступать горячий антифриз, начиналось активное испарение. "Тупые" американцы пугались, что машина горит. Для решения этой "проблемы" Крайслер выпустил прошивку, которая делала продувку радиаторов кулерами при температуре охлаждайки с 60 до 70 градусов, если до этого использовались дворники или температура была в каком-то диапазоне. А сейчас не редкость даже здесь встретить тему с жалобами, какого фига самопроизвольно включаются кулера на холодной машине, явно что-то сломалось.... ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Мне вот интересно, что за трещины в плате, или что за плохой контакт шины данных, которые влияют только на самодиагностику приборки в некоторых случаях?! При этом сохраняя полную работоспособность!... Стелки беспорядочно вертятся и лампочки моргают, и правда, не только в момент включения зажигания, а когда нарушается контакт. А вот самодиагностика в момент включения происходила по причине отсутствия одного из питаний бодика. При включении зажигания питание дублируется с другого провода и запускается тест как при первом включении. По поводу ненаблюдения - модификаций приборки куча, как и прошивок под них. До какого-то момента этой фигни не было, потом нашли "глюк", выпустили новую прошивку, которая устраняет глюк самодиагностикой или калибровкой... Не спорю Вполне возможно. Вообще, в этой машине много незадокументированного. Например, когда у меня замкнула банка АКБ, это я заметил только по непонятному поведению лампочки подушек. До пуска мотора было всё как обычно, а сразу после пуска раздавался "блямк", лампочка зажигалась и гасла 5 раз, снова раздавался "блямк". Долго думал, что это значит, пока АКБ не поменял... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
А вот самодиагностика в момент включения происходила по причине отсутствия одного из питаний бодика. При включении зажигания питание дублируется с другого провода и запускается тест как при первом включении. Ну в этом случае эта "самодиагностика" должна запускаться всегда, а не иногда и только при отрицательных температурах. Ну и плюс ко всему отгнившее питание бодика явно бы давало и другие побочные эффекты. Ведь при отсутствующем ключе на приборке включается пробег при открытии двери, включаются лампочки и т.д. Значит вроде как бодик работает -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 20:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |