![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Недовыжимает иногда сцепление на ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.5crd 2001
Можно ли както продлить жизнь или менять- может трос глючит -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
У меня нет быстросьема, поэтому все просто.
Разбираю цилиндр рабочий, наливаю тормозухи, вставляю поршень, нажимаю чтобы тормозуха потекла и одеваю трубку. Сверху самотеком. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.9.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 144 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Очень ненадёжная система на наших машинах.Мне очень не нравиться этот гидропривод, какой то он не надёжный, ход поршня маленький из за этого постоянно немного не дожимает, вследствие чего убивается коробка.Я буду на трос менять, надоело с этим косяком бороться. Парни подскажите если тросовый привод ставить, вилку сцепления надо менять или там такая же вилка ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.9.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 144 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Снова лопнула трубка гидропривода у рабочего цилиндра, но на этот раз я весь привод не снимал, а отсоединил быстро съём в виде бочонка ,который находится ближе к коробке....Спасибо господину Кохху который в какой то теме подсказал , как это всё разъединяется....Скажу сразу что это не просто быстро съём а какой то механизм или клапан, там внутри не просто пустота, а какая то сердцевина в виде клапана, скажу больше, что как только я разъединил магистраль на две части, жидкость с верхней половины из места разъединения не полилась, а педаль сцепления стала дубовой , то есть совсем не нажимается..ещё не сообразил зачем это всё нужно и как это работает...Кто сталкивался с этим механизмом, у кого какие соображения ....Хотел скинуть фото но не могу прикрепить...
Нутром чувствую , что в этом механизме кроются все наши недожимы ........ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |