![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.8.2011 Из: 33 регион Пользователь №: 43 096 ![]() ![]() |
Уважаемые соклубники!
Необходим ваш опыт и советы. Машина 300М, 3.5 л., 2002 г.в. проблема следующая: При энергичном нажатии на педаль газа что на автомате, что в ручном режиме, двигатель не крутится выше 4100-4200 оборотов. Только отпустив немного газ, в режиме автомата, происходит переключение на следующую передачу. Заводится без проблем, на холостых норма, АКПП в аварийку не сваливается, уровень масла в ДВС и АКПП норма, ошибок нет, при движении без резких ускорений едет нормально. Но имею увеличенный расход топлива (почти вдвое!), упала тяга (тяжело разгоняется) двигатель работает шумнее. Съездил к Альтам - больше часа Игорь с механиком ездили с подключенным сканером - итог все в штатном режиме. Рекомендовали поймать ошибку и приехать к ним. Ошибок нет, но пару раз, при кик-дауне, на 4200 оборотах начинал моргать чек, но ошибку не выкидывал. Свечи новые, катушки нет. воздушный фильтр новый. За неделю до наступления такой фигни менял у Альтов прокладки клапанных крышек ДВС и впускного коллектора и кольца форсунок. Неделю ездил все хорошо. ДВС крутился до 6000 и выше в кикдауне. Что может быть? Куда обращаться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 853 Регистрация: 25.6.2006 Из: Где-то на оси зла... Пользователь №: 3 227 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
У этих моторов пиковый крутящий момент на 3800 об. При плавном, но уверенном нажатии у меня всегда на 4000-4200 происходит переключение на следующую передачу. Выше крутить смысла нет. Да он и не дает. Чтобы до 5000 и выше крутануть, надо ВПОЛ жать. Неужели раньше в автомате давал в красной зоне крутить? Это в кикдауне авто постоянно? ИМХО все с машиной нормально. Тупость и расход + мигание чека это, как уже сказали, подсос воздуха. Идут пропуски зажигания и он орет, что нельзя ехать.
+ У меня чек мигал, когда форсунки помирали и лили струей. Кстати тоже без ошибок. 0300 вывалилась только дня через два. Т.е. он еще два дня анализировал что с ним было. ))) На счет ручного режима не скажу, его у меня нет. А вообще правильно написали выше, до 3000 этот мотор и масло не кушает и целее будет. Сообщение отредактировал Zloy - 24.1.2014, 1:49 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |