![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.8.2011 Из: 33 регион Пользователь №: 43 096 ![]() ![]() |
Уважаемые соклубники!
Необходим ваш опыт и советы. Машина 300М, 3.5 л., 2002 г.в. проблема следующая: При энергичном нажатии на педаль газа что на автомате, что в ручном режиме, двигатель не крутится выше 4100-4200 оборотов. Только отпустив немного газ, в режиме автомата, происходит переключение на следующую передачу. Заводится без проблем, на холостых норма, АКПП в аварийку не сваливается, уровень масла в ДВС и АКПП норма, ошибок нет, при движении без резких ускорений едет нормально. Но имею увеличенный расход топлива (почти вдвое!), упала тяга (тяжело разгоняется) двигатель работает шумнее. Съездил к Альтам - больше часа Игорь с механиком ездили с подключенным сканером - итог все в штатном режиме. Рекомендовали поймать ошибку и приехать к ним. Ошибок нет, но пару раз, при кик-дауне, на 4200 оборотах начинал моргать чек, но ошибку не выкидывал. Свечи новые, катушки нет. воздушный фильтр новый. За неделю до наступления такой фигни менял у Альтов прокладки клапанных крышек ДВС и впускного коллектора и кольца форсунок. Неделю ездил все хорошо. ДВС крутился до 6000 и выше в кикдауне. Что может быть? Куда обращаться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Начинай оттуда где недавно побывала рука русского мастера.
Найди диагноста у которого осциллограф есть и который умеет с ним работать. А твою неисправность по интернету не решить, параметры датчиков надо видеть. Я бы фазы ГРМ и ДПРВ пощупал для начала, потом зажигание (осциллограф, свечи выкрутить-посмотреть). Про подсос воздуха и давление топлива уже написали, из-за них показания лямбды полюбому уйдут если не на холостых, то в движении, это видно по сканеру, надеюсь лямбда живая, а то ниче не увидим : ) Если расход вдвое увеличился, полюбому есть за что уцепиться на диагностике. Время впрыска на сколько больше от нормы? Топливная с обраткой? регулятор давления топлива не подтекает в вакуум? Бензин нормальный залит? Давление топлива в норме (возможно на ходу придется померять)? если всё норм, переходим к системе зажигания, если и там норм, ищем подсос воздуха (если еще не нашли : ) Если все норм, то трясем провода, меряем сопротивления датчиков и сравниваем с книгой. Диагностируем АКПП, те датчики что дают сигнал на ЭБУ двигателя в первую очередь (а то странная отсечка на 4000 об.). Проверяем ЭБУ двигателя (не знаю как только). Берем железный рубль, клеим на бампер, машину в овраг : ) Примерно в такой последовательности, хотя если диагноста найдешь, он сам разберется. -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |