![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Эта тема выделена из "Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива".
Вот еще попутный вопрос по добавкам в топливо для предотвращения загусания зимой. Никто не слышал о добавлении тормозной жидкости? Метод опробован за 3 или 5 лет на тягаче Вольво с насос-форсунками. На бак 400л добавлялось 1л (или 4л, надо уточнять) DOT. Как я понял, концентрация получается небольшой, но не знаю влияние DOT на горение и на форсунки. Заметил еще о тормозной жидкости: -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Хочу поделиться рассказом одного спеца который занимается восстановлением плунжеров механических ТНВД.
Суть ситуации в том, что добавлять двухтактное масло в дизельное топливо нельзя, т.к. оно изначально предназначено растворяться в бензине, а не в ДТ и соответственно в ДТ необходимо добавлять именно дизельное, и именно минеральное масло. что скажете? -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Хочу поделиться рассказом одного спеца который занимается восстановлением плунжеров механических ТНВД. Суть ситуации в том, что добавлять двухтактное масло в дизельное топливо нельзя, т.к. оно изначально предназначено растворяться в бензине, а не в ДТ и соответственно в ДТ необходимо добавлять именно дизельное, и именно минеральное масло. что скажете? Ерунда какая-то......Двухтактное масло отлично растворяется и в бензе и в соляре! Только добавлять его надо именно МИНЕРАЛЬНОЕ. Т.к. двухтактное масло бывает и минеральное и синтетика. Синтетика для бензокосилок обычно красная. Минералка в основном зелёная. Берётся банка и читается. На этикетке всё расписано. Я немного двухтактной минералки добавляю в ДТ круглый год. Мотор работает тише и чище. В Арктику, которая является почти чистым керосином, добавлять масло просто на мой взгляд необходимо. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |