![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 33 990 ![]() ![]() |
Добрый день!!!
У меня Chrysler 300M 1999 г.в., 3,5л. Проблема: Климат контроль не работает, т е при заводе машины сначала вообще не дует пока не поедешь или не нежмешь на педаль газа. При движении дует сильно горячим воздухом темп. стоит 23 градуса (режим manual) мин 10-15 потом начинает дуть сильно холодным (замерзнуть можно) темп. стоит 23 градуса (режим manual) и так до конца поездки холодный воздух. Если включить кондиционер ничего не происходит горячий воздух дул так и дует. Режим авто тоже самое. Можно поставить брльше меньше температуру эффект один и тот же. Помоготе плиз, спасабо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 21.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 619 Реальное имя:- ![]() ![]() |
Такой вопрос-вчера проделал самодиагностику-дисплей проморгал. Диагностика прошла. В итоге написал 23. Это ошибка или он начал работать на 23 градусах? Потому что кроме этой цифры ничего не горело и ничего дальше не происходило.
-------------------- Chrysler 300m 2003г 3.5L
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Такой вопрос-вчера проделал самодиагностику-дисплей проморгал. Диагностика прошла. В итоге написал 23. Это ошибка или он начал работать на 23 градусах? Потому что кроме этой цифры ничего не горело и ничего дальше не происходило. По окончании диагностики климат возвращается на ту температуру, которая была до начала. Поэтому если есть сомнения, то проще перед запуском калибровки выставить что-то, что гарантиованно не попадает в диапазон ошибок (от 23 до 51). В данном случае если кроме цифр другой индикации нет (т.е. не горят направления обдува, слова Auto/Manual), то это ошибка. 23 - BLEND DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE (нет обратной связи с приводом заслонки смесеобразования/температуры) Сообщение отредактировал XForm - 27.3.2013, 13:29 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 66 986 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Такой вопрос-вчера проделал самодиагностику-дисплей проморгал. Диагностика прошла. В итоге написал 23. Это ошибка или он начал работать на 23 градусах? Потому что кроме этой цифры ничего не горело и ничего дальше не происходило. По окончании диагностики климат возвращается на ту температуру, которая была до начала. Поэтому если есть сомнения, то проще перед запуском калибровки выставить что-то, что гарантиованно не попадает в диапазон ошибок (от 23 до 51). В данном случае если кроме цифр другой индикации нет (т.е. не горят направления обдува, слова Auto/Manual), то это ошибка. 23 - BLEND DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE (нет обратной связи с приводом заслонки смесеобразования/температуры) И у меня такая же ошибка! Калибровку делал. Может кто делал по этой ошибке что. Сам пока не лазил, холодно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 13:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |