![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Эта тема выделена из "Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива".
Вот еще попутный вопрос по добавкам в топливо для предотвращения загусания зимой. Никто не слышал о добавлении тормозной жидкости? Метод опробован за 3 или 5 лет на тягаче Вольво с насос-форсунками. На бак 400л добавлялось 1л (или 4л, надо уточнять) DOT. Как я понял, концентрация получается небольшой, но не знаю влияние DOT на горение и на форсунки. Заметил еще о тормозной жидкости: -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Добрый день. Простите, но есть вопрос.
Имеем машину с 50 литрами запарафиненой солярки в баке. Кстати привезенная из России с Роснефти. У них тоже бывает засада как выяснилось. Разморозим его, парафин, путем удержания машины в теплом боксе некоторое время. Затем добавим литров 6 бензина 92 так как 80 нет. Внимание вопрос: какова вероятность повторной парафинизации? Есть, конечно, предложение слить запарафиненую и залить новую соляру, типо зимнюю. У кого какие есть предложения. Спасибо за участие. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:48 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |