![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.5.2013 Из: Витебск Пользователь №: 61 848 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый". еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? У меня было такое на моем корабле 2000 г. Что только не делал и к каким спецам не обращался, пока один кулибин не посоветовал поменять клапан избыточного давления. Да, у меня еще после 2000 оборотов мотор просто был тупой не раскручивался, правда иногда его прорывало на 3-й передаче.Короче я загнал свою ласточку на станцию и сказал, что поменять, а заодно и ремкомплект на ТНВД. Сейчас летаю как на самолете. -------------------- Водка с утра - путь в неизвестность!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |