![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 366 ![]() ![]() |
Всех приветствую! Начну из далека. Машина Себринг 2.7 2006год. Менял рычаги нижние передние, поставил Ройбестос, отходили 5т.км. Надо опять менять, Китай больше не хочу, а оригинал кусается ценой. Теперь суть вопроса, на Exist нашел аналог TRW JTC 1275 но в описании самой детали указано, что она для платформы JA. В одной теме вычитал, что рычаги в JA и JR платформах одинаковы. Так ли это?
Сообщение отредактировал Nikolay86 - 21.1.2014, 17:32 -------------------- CHRYSLER SEBRING 2.7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый. Номер не помните? А как же их тогда помазать?))) Сколько уже прошли на них? А цену хотя бы не помните? Ты ж сам номер написал ))) JTC1275 и JTC1276. Стоимость - от 5000. Родные тоже не шприцуются. Однако, для пущей убедительности сверло на 4 мм и 2 тавотницы все делают как надо. Да и не по стукам надо определять подвеску.. С люфтом в 4 мм сайбер ездил фактически без явных стуков, пока не измерили через отверстие и не сняли опорный кулак, потому что не поверили )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 263 ![]() ![]() |
Родные тоже не шприцуются. Однако, для пущей убедительности сверло на 4 мм и 2 тавотницы все делают как надо.
Александр, вопрос такой возник, а на кой родные то сверлить и смазку набивать, неужели туда не кладут ничего, и в добавок насуешь туда смазки, а вдруг там вкладыш какой и это усугубит ситуацию. Спрашиваю из интереса, так как купил на родных рычагах, через 42 тысячи миль заменил на бав, через 50 тысяч миль выкинул бав и поставил опять те самые, они были хорошие, по неопытности когда-то думал что новое может точно лучше старого. Сколько реально может пройти оригинальный рычаг в сравнении с TRW или Moog, например? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |