![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 366 ![]() ![]() |
Всех приветствую! Начну из далека. Машина Себринг 2.7 2006год. Менял рычаги нижние передние, поставил Ройбестос, отходили 5т.км. Надо опять менять, Китай больше не хочу, а оригинал кусается ценой. Теперь суть вопроса, на Exist нашел аналог TRW JTC 1275 но в описании самой детали указано, что она для платформы JA. В одной теме вычитал, что рычаги в JA и JR платформах одинаковы. Так ли это?
Сообщение отредактировал Nikolay86 - 21.1.2014, 17:32 -------------------- CHRYSLER SEBRING 2.7
|
|
|
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ессно подпишусь к Fracy,JA=JR.Но только передние рычаги и все остальные кроме задних верхних (у задних верхних есть отличия в диаметре сайлентблоков,хотя шаровые в абсолютно всех рычагах JA и JR абсолютно взаимные;задние поперечные и развальные тяги также 100% взаимозаменяемые)
Сейчас поднял записи,мама дорогая,передние нижние рычаги BAW в коробках из под синего Raybestos прошли ровно 2 года (день в день) с пробегом 107 231 км !!! Прада один раз менял один задний сайлент на одном из рычагов. Недавно опять воткнул SH,и верхние и нижние (перед). P.S.Просто мне отдали нижние передние SH по 2500р.Хотя раньше я их брал по 3 с копейками.Но даже 3000р за проверенный SH это относительно недорого.Не вижу причин искать дешевле.Дешевле только ДиректПартс (на 500р) который не лез в подрамник без стачивания нижней части рычага и умирал через пару месяцев ![]() Сообщение отредактировал U.S.ARMY - 22.1.2014, 9:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |