![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 366 ![]() ![]() |
Всех приветствую! Начну из далека. Машина Себринг 2.7 2006год. Менял рычаги нижние передние, поставил Ройбестос, отходили 5т.км. Надо опять менять, Китай больше не хочу, а оригинал кусается ценой. Теперь суть вопроса, на Exist нашел аналог TRW JTC 1275 но в описании самой детали указано, что она для платформы JA. В одной теме вычитал, что рычаги в JA и JR платформах одинаковы. Так ли это?
Сообщение отредактировал Nikolay86 - 21.1.2014, 17:32 -------------------- CHRYSLER SEBRING 2.7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проехав до сентября прошлого года на сайбере в этих рычагах умерли оба задних сайлентблока и в левом рычаге - опорный (маленький). Левая шаровая с люфтом, но в пределах допуска, правая живая, но порепался пыльник. Пробег - 15-18 000 км. Пыльник заменен, сайлентблоки заменены, опорный тоже (подобран от мицубишки или кияхи)..
Мой левый который - ездит до сих пор, гад. Шаровая тугая, но подкусывается немного повернул, прошприцевал - поедет дальше. Но все равно хочу BAW в коробке BAW.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |