![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2014 Пользователь №: 68 754 ![]() ![]() |
Всем привет !
Нужен совет по поводу Dodge Nitro. Дело в том, что планирую приобрести это брутальное авто. Хочу узнать мнение (плюсы и минусы) уже счастливых обладателей Nitro 2.8 дизель, а также получить рекомендации на что следует уделить более тщательное внимание при покупки. Заранее благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2014 Пользователь №: 68 754 ![]() ![]() |
Спасибо за мнение .
Хочу тока уточнить: "полный ток в какашках" - жёсткое подключение переднего моста в неблагоприятныхдорожных условиях передний бампер для расчистки дорог как бульдозером - По мнению производителя, сие авто преимущественно для асфальтированногопокрытия. Но всё же соглашусь, что январским, снежным утром, соседи автолюбителибудут рады… Меня больше интересуют «слабые места» этого а/м. К примеру: у меня когдато был LR Freelander I 2.0 - вот это был ГЕМОРОЙ. Самое слабое место –вискомуфта (ресурс нoвой около 30т.км), а за ней летит сразу раздатка и т.д. Макс. скорость 130км/ч... А на бездорожье, из за короткой базы «козлит». Передвигаться на таком очень дискомфортно. Так вот, что “ЛОМКОЕ” в Найтро ? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.1.2014, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 183 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва, г.Зеленоград Пользователь №: 3 457 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
забудь про нитру, машинка ни о чем, смотри лучше коммандер, там совсем другая начинка, всё от чирка, реальный полный привод и дизель мерседеса.
-------------------- Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |