![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2014 Пользователь №: 68 754 ![]() ![]() |
Всем привет !
Нужен совет по поводу Dodge Nitro. Дело в том, что планирую приобрести это брутальное авто. Хочу узнать мнение (плюсы и минусы) уже счастливых обладателей Nitro 2.8 дизель, а также получить рекомендации на что следует уделить более тщательное внимание при покупки. Заранее благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 313 Регистрация: 19.12.2009 Из: Замкадье,пос.Глебовcкий Пользователь №: 27 081 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Гы , экономите? Дизель стоит как 95! 3.7 ходит на 92, расход там и там зависит от давления на тапку. Дизель очень ненадежен, ремонт и обслуживание геморрой как гроздь винограда, стоимость ОДНОЙ форсунки порядка 40 тыр.
К тому ж на дожде система полного привода парт- тайм, то есть это заднеприводный автомобиль, полный ток в какашках, передний бампер для расчистки дорог как бульдозером Резюме: смотрите джип чероки КК 2008-2013, 3.7 бензин и будет вам щасье, брутально, надежно, выпускался на параллельной линии))) -------------------- JEEP CHEROKEE KK 3.7L- последний настоящий индеец- радует
Suzuki Jimny 1.3L AT lift 2", колесы от квадра 27х9 R14 для покатух- аптечка Chrysler 300C 2.7L - был Dodge Intrepid 2.7L - был Vaz 21093 1.5L (export edition) - был Jeep Wrangler JK 2.8 crd unlimited rubicon - будет |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |