![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.1.2014 Пользователь №: 68 680 ![]() ![]() |
всем добрый вечер, застучал LH2 разобрал движку, отвез вал к токарю, он и говорит шлифуем 0,75 или поможет напыление, или есть еще один выход, выкинуть его на чер мет и купить новый, новый дороговато, 0,75 не хочется мало проходит, вот я и задумался может напылить его и вывисти под стандарт, может кто сталкивался с таким, подскажите где и как это делают, и какие запчасть лучше брать на ремонт ДВС.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Мне как-то давно на Опеле Сенторе, делали напыление, так вот когда шлифовали - плевались(очень прочное напыление), я откатал ещё пару лет без проблем и продал знакомому, он ещё лет 5 катал(пока не разбил в дугу). Так что в моём случая это была - ВЕЩЬ!!!!
-------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |