![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 30 661 ![]() ![]() |
Вылезла эта злосная штука и что с ней делать ума не приложу. Сразу в поиск прошу не отправлять- уже перечитал все что можно.Из симптомов только повышенный расход около 20литров. (На улице плюсовая температура). Изменений в динамике или перерывов в работе двигателя никаких. Небольшие вибрации по всему авто на ХХ, но они были и до этого
Из интересного: до этого горели ошибки по EVAP типа 0442 и 0455 и Джеки Чан горел, с появлением P1391 сначала потух а спустя неделю загорелся. Клемы на обоих датчиках сухие и чистые, это проверил сразу. Но ничего по двигателю не менял с момента начала владения(04.2010) кроме ремня и роликов ну и масла конечно же. Как проверить исправность датчиков если есть такая возможность? Может ли эта ошибка так влиять на расход? Авто Вояджер 2001 2.4л -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2001г
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.11.2013 Пользователь №: 66 956 ![]() ![]() |
Ошибка означает потерю сигнала с датчиков колена или распреда.
Без осциллографа гадание на кофейной гуще. Проверять проводку до каждого датчика, рекомендуется проверить импульсные "колёса" - с коленным ничего произойти не может, распредный магнитный, только если стружкой загажен, что вряд ли... Проверить разъёмы на предмет коррозии или плохого контакта... Ну а потом только замена датчиков. Либо ездить пока не появятся конкретные симптомы и уже по ним определяться, какой из датчиков давно шалит... -------------------- Chrysler PioTr Cuzmich`02 2.4 AT Touring Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |