Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Ошибка P1391. Помогите разобраться
Sly_gomel
сообщение 9.1.2014, 14:52
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 30 661



Вылезла эта злосная штука и что с ней делать ума не приложу. Сразу в поиск прошу не отправлять- уже перечитал все что можно.Из симптомов только повышенный расход около 20литров. (На улице плюсовая температура). Изменений в динамике или перерывов в работе двигателя никаких. Небольшие вибрации по всему авто на ХХ, но они были и до этого
Из интересного: до этого горели ошибки по EVAP типа 0442 и 0455 и Джеки Чан горел, с появлением P1391 сначала потух а спустя неделю загорелся.
Клемы на обоих датчиках сухие и чистые, это проверил сразу. Но ничего по двигателю не менял с момента начала владения(04.2010) кроме ремня и роликов ну и масла конечно же.
Как проверить исправность датчиков если есть такая возможность? Может ли эта ошибка так влиять на расход?
Авто Вояджер 2001 2.4л


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Zyhh
сообщение 9.1.2014, 21:10
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 66 956



Ошибка означает потерю сигнала с датчиков колена или распреда.
Без осциллографа гадание на кофейной гуще.
Проверять проводку до каждого датчика, рекомендуется проверить импульсные "колёса" - с коленным ничего произойти не может, распредный магнитный, только если стружкой загажен, что вряд ли... Проверить разъёмы на предмет коррозии или плохого контакта...
Ну а потом только замена датчиков. Либо ездить пока не появятся конкретные симптомы и уже по ним определяться, какой из датчиков давно шалит...


--------------------
Chrysler PioTr Cuzmich`02 2.4 AT Touring Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: