![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.1.2014 Из: туапсе, краснодарский край Пользователь №: 68 336 Реальное имя:Игорь Евгеньевич ![]() ![]() |
всем Привет, это мой дебютный пост на данном форуме, и сразу же я прошу помощи:)
собственно имеется автомобиль DODGE AVENGER 1998 года выпуска, двигатель стоит 2.5 литра митсубиси (он же на ставится на stratus,cirrus,avenger) V6 инжектор, но с трамблером. ![]() ![]() итак суть: авто эксплуатировалось с колхозной системой зажигания от ваз 2108 (коммутатор и катушка) собственно все работало, машина ездила без проблем в течении нескольких лет.... но вот в чем проблема при движении несколько часов на высокой скорости, прошило катушку, отгорел ВВ провод от катушки, авто заглохло во время движения, и больше не запускается...(так мне сказали, за рулем был не я) авто не мое, у меня dodge neon 2000, но в силу того что ремонтирую американские авто (электрика зажигание и т.п) попросили сделать данный автомобиль... анализ проблемы показал что основные датчики рабочие: датчик положения распред-вала (магнитотранзистор который стоит в трамблере), и датчик положения колен вала (меряю осциллографом прямо на двигателе) ниже схема что вижу... ![]() ![]() форсунки подают топливо в цилиндры давление есть при пуске двигла не поднимается стрелка тахометра! акб заряжен. 8 вольт на датчики подается все предохранители в норме сигналку отключил полностью (демонтировал) трамблер с катушкой из за бугра новый приехал (неуспели поставить) НЕТ ИСКРЫ вот пропал импульс который управляет на схеме транзистором-коммутатором, (4 нога PCM) (в колхозной версии это управление жигулевским коммутатором) но суть в том что там просто +8 вольт и все... ребята подскажите что я упустил, по какой причине мозг не выдает импульс на коммутатор.. может еще какие датчики ???? мап или положение дросселя??? по данному авто крайне мало инфы нашел... заранее благодарен за информацию... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.1.2014, 20:20 -------------------- безвыходных ситуаций не бывает:)
|
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Так у тебя походу ОБД-1, ЕЛМ его просто не видит.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |