![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.9.2012 Из: Кимры Пользователь №: 55 029 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Предыстория. При покупке машины были заменены рулевые тяги были куплены Райбестос 401-1737 на них были шлицы под ключ. Прошло полтора года и снова нужно их менять.
Были чисто случайно куплены те же райбестос 401-1737 тока в этот на них нету шлицов, плоские под газовый ключ. На сход развале не смогли поставить руль прямо не хватает резьбы у тяг. Был заменен руль, т.к на старом при замене клокспринга не оказалось вообще шлицов. В этот раз новый руль поставил строго по шлицам т.к там один продольный что бы поставить руль тока в одном положении. Сижу ломаю голову, после замены этих тяг может оказаться что длинны опять не будет хватать для регулировки. Что за чудо???? Фото как сейчас руль стоит в прямом положении. ![]() -------------------- Stratus SE 01/2.4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 529 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
всё это вредоносный флуд, ибо, любое "колхозное" внедрение в тормозную или систему рулевого управления авто не предсказуемо, а если проследить тему в ключе предложенном ТС, то это только усугубляет ситуацию... стоял, стою и стоять буду на позиции - "после ДТП будете родственникам погибших объяснять свою мотивацию что то там "немного спилить".
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |