![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.9.2012 Из: Кимры Пользователь №: 55 029 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Предыстория. При покупке машины были заменены рулевые тяги были куплены Райбестос 401-1737 на них были шлицы под ключ. Прошло полтора года и снова нужно их менять.
Были чисто случайно куплены те же райбестос 401-1737 тока в этот на них нету шлицов, плоские под газовый ключ. На сход развале не смогли поставить руль прямо не хватает резьбы у тяг. Был заменен руль, т.к на старом при замене клокспринга не оказалось вообще шлицов. В этот раз новый руль поставил строго по шлицам т.к там один продольный что бы поставить руль тока в одном положении. Сижу ломаю голову, после замены этих тяг может оказаться что длинны опять не будет хватать для регулировки. Что за чудо???? Фото как сейчас руль стоит в прямом положении. ![]() -------------------- Stratus SE 01/2.4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.9.2012 Из: Кимры Пользователь №: 55 029 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
сам проверял, или поверил мастерам, что не хватает резьбы? при чём тут тяги и центровка руля? на тяги накручиваются рулевые наконечники и количеством оборотов выставляется центровка руля, точнее, руль фиксируется в центре, а дальше уже накручиваются рулевые наконечники, очень часто на наших машинах сервисмены халтурят и не фиксируют рулевое колесо по центру, в надежде на то, что потом можно будет его переставить по шлицам, но у наших машин так не сделаешь, есть один направляющий шлиц, не позволяющий так поступить. Сам ремонтирую машины с недавних пор, хобби переросло в работу у хорошего мастера. А по поводу центровки руля, был на 2 сход развалах уже. Везде фиксировали руль по центру, и потом когда он там начинал крутить говорил что не может вывести(делали 2 разных человека на 2 разных сход развалах) Даже не знаю сейчас буду менять тяги и поеду на сход развал к 3 человеку( говорят мужик грамотный и делает очень хорошо, тока недавно о нем узнал, увидим) Просто думал вдруг было у кого... А по поводу болгарки, то думаю на этой машине всему должно быть разумное объяснение и можно обойтись без болгарки :) -------------------- Stratus SE 01/2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 521 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
..."болгарка" творит чудеса. Спиливаешь этот шлиц и ставишь руль как нужно. болгаркой в рулевом? кроме смеха ни чего не вызывает ;-))) а вот последствия могут не до смеха довести, а к пичальке....можно обойтись без болгарки :) я бы сказал, не просто можно, а нужно! ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
болгаркой в рулевом? кроме смеха ни чего не вызывает ;-))) а вот последствия могут не до смеха довести, а к пичальке. Интересно, а к какой пичальке может привести срезание широкого шлица на рулевом вале? Так, для интереса спрашиваю. Кстати, Афоня правильную мысль высказал. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 521 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...а к какой пичальке может привести срезание широкого шлица на рулевом вале? ... а к такой пичальке, что маскировка неисправности рулевого управления ведёт к авариной ситуации в самый непредсказуемый момент и исход этой аварии не предсказуем тяжестью своих последствий... не надо советовать того, что может привести к трагедии! ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
а к такой пичальке, что маскировка неисправности рулевого управления ведёт к авариной ситуации в самый непредсказуемый момент и исход этой аварии не предсказуем тяжестью своих последствий... не надо советовать того, что может привести к трагедии! ![]() Да нет. Я чисто про срезание болгаркой шлица на рулевом валу спросил. То, что за рулевым управлением надобно следить - я и не спорю. Просто срезание центрирующего шлица - это детские шалости по сравнению с тем, что люди "колхозят" на рулевое управление. Кстати , на Жигулях-Москвичах (и Вы это прекрасно знаете) перестановка руля - обычное дело и на безопасность не влияет... -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 12:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |