![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Выбор амортизаторов на T&C, Voyager, Caravan...
BILSTEIN vs. SACHS vs. KYB vs. GABRIEL vs. MONROE vs. KONI Всем доброго времени суток! Назревает переборка подвески - наши "направления" дают о себе знать, ничего не поделаешь. По весне планирую поменять втулки и стойки стаба, сайлент-блоки и опоры рычагов, возможно - шаровые, верхние опоры стоек (ещё не уверен - а надо ли?), изоляторы пружин и, собственно, сами амортизаторы. И если с производителями мелочёвки всё более-менее ясно, то вот выбор амортизаторов вгоняет в ступор... Вариант с МОПАРом не рассматривается, ввиду его совершенно некошерной цены и недоступности в радиусе ближайших 100 километров. Есть предложение по BILSTEIN, но с нашими "направлениями" не "катит" - сами продавцы говорят, что не для наших "автобанов", подыхают оченно быстро ... SACHS/BOGE серии "Advantage" - отличные амортизаторы, но есть реальный шанс попасть на турецкие. Как будут ходить - х.з., пока особой статистики у народа нет. Может и нормально будет, но как-то не очень хочется за эксперимент свои деньги платить. KYB - вообще не вариант - то, что у нас продаётся, и амортизаторами назвать язык не поворачивается - ГУАНО полное. Брака - вагон и маленькая тележка. С тем, что "за окияном" - на одной полке рядом не лежало. Но "заокиянские" у нас недоступны, а тащить оттуда самому - с нашими нынешними таможенными правилами - никакого смысла. GABRIEL никто не предлагает. MONROE? Гм... "REflex" не хочу сам, а "Sensa-trac" ни у кого нет в наличии (бла-бла-Matic вообще не рассматривается). Вот и фиг знает, что делать... Есть, правда, ещё один интересный вариант - KONI "Special" красные. Цена хоть и немалая, но в пределах разумного. Собственно, интересует реальный опыт эксплуатации этих амортизаторов, ставил ли кто на наши "сараи", каковы плюсы и минусы данного решения? -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.10.2012 Из: Минск Пользователь №: 55 389 Реальное имя:Сергей Город:Минск ![]() ![]() |
Занялся вопросам ремонта передней подвески после поездки в Крым (потекли амортизаторы передние). Прочитал тему, но не определился с фирмой амортизаторов. Что интересно, Kayaba и Monroe о которых здесь писали если верить exist имеют даже различные размеры. Вот
Monroe амортизационная стойка Рабочая среда амортизатора Газовый Серия Sensa-Trac Система амортизатора двухтрубный Габариты, мм 520x250x220 Вес, г 5 360 Упаковка, шт 1 Kayaba 334335 амортизационная стойка Ось установки Передняя Рабочая среда амортизатора Газовый Серия Excel-G Система амортизатора двухтрубный Габариты, мм 560x260x250 Вес, г 6 400 Упаковка, шт 1 По цене: Monroe 81$ Kayaba 125 $ за 1 шт. И в дополнение. Менять опорный подшипник или все верхнюю опору? Задние нивоматы кузов давно уже не держат, поднимаю пневмо подушками, а так машина почти ложится на отбойники, правда сзади баллон газовый на 105 литров и прицеп-дачу периодически таскаю. Вопрос: так они вечные или нет? Стоит менять на обычные? Сообщение отредактировал Driver 23 - 5.1.2014, 11:23 -------------------- Chrysler Town & Country Limited 3.8i 2002г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |