![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.9.2012 Из: Кимры Пользователь №: 55 029 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Предыстория. При покупке машины были заменены рулевые тяги были куплены Райбестос 401-1737 на них были шлицы под ключ. Прошло полтора года и снова нужно их менять.
Были чисто случайно куплены те же райбестос 401-1737 тока в этот на них нету шлицов, плоские под газовый ключ. На сход развале не смогли поставить руль прямо не хватает резьбы у тяг. Был заменен руль, т.к на старом при замене клокспринга не оказалось вообще шлицов. В этот раз новый руль поставил строго по шлицам т.к там один продольный что бы поставить руль тока в одном положении. Сижу ломаю голову, после замены этих тяг может оказаться что длинны опять не будет хватать для регулировки. Что за чудо???? Фото как сейчас руль стоит в прямом положении. ![]() -------------------- Stratus SE 01/2.4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.9.2012 Из: Кимры Пользователь №: 55 029 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Разумное объяснение. Спрыгнул в кювет с 2-х метров уходя от лобового удара. Выравнивая сход не хватило резьбы. Пришлось резать тягу болгаркой. Где гарантия, что у вас правильная геометрия подвески. Как писал выше, тяги уже менял 1 раз.По кюветам не прыгал, с геометрией все в порядке(проверено).Пока, что разумное объяснение, кривизна рук мастера сход-развала.... -------------------- Stratus SE 01/2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 16.4.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 50 280 ![]() ![]() |
Разумное объяснение. Спрыгнул в кювет с 2-х метров уходя от лобового удара. Выравнивая сход не хватило резьбы. Пришлось резать тягу болгаркой. Где гарантия, что у вас правильная геометрия подвески. Как писал выше, тяги уже менял 1 раз.По кюветам не прыгал, с геометрией все в порядке(проверено).Пока, что разумное объяснение, кривизна рук мастера сход-развала.... у меня была похожая ситуация, перед ровно выставлен, а руль в сторону смотрел, мне также говорили что все норм. Приехал к хорошему специалисту и он сказал что задняя ось криво выставлена, при регулировке оказалось, что ниодна собака вобще туда не лезла, хотя деньги взяли -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2004г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |