![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.9.2012 Из: Кимры Пользователь №: 55 029 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Предыстория. При покупке машины были заменены рулевые тяги были куплены Райбестос 401-1737 на них были шлицы под ключ. Прошло полтора года и снова нужно их менять.
Были чисто случайно куплены те же райбестос 401-1737 тока в этот на них нету шлицов, плоские под газовый ключ. На сход развале не смогли поставить руль прямо не хватает резьбы у тяг. Был заменен руль, т.к на старом при замене клокспринга не оказалось вообще шлицов. В этот раз новый руль поставил строго по шлицам т.к там один продольный что бы поставить руль тока в одном положении. Сижу ломаю голову, после замены этих тяг может оказаться что длинны опять не будет хватать для регулировки. Что за чудо???? Фото как сейчас руль стоит в прямом положении. ![]() -------------------- Stratus SE 01/2.4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Проверьте диагональ кузова. Не факт, что до вас ни кто бордюр не словил. Попадались гнутые подрамники, стойки, поворотные кулаки. Всякое бывает.Удачи в решении проблемы с наименьшими затратами.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 6:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |