![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 16.12.2009 Из: Санкт-Петербург Колпино Пользователь №: 27 004 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
День добрый Братья и Сёстры. Два месяца назад поставил на свой Доджик(из за огромной жабы) китайские рычаги. Очень пожалел об этом уже через месяц, шаровые умерли!!!
![]() ![]() И конечно встал вопрос о приобретении новых рычагов. Ну вы знаете сами что оригинал имеет космический ценник! Так-как работаю в автосервисе решил провести эксперимент. Нашёл в каталогах производителей шаровую с подходящим конусом(это важно) и чтобы она(шаровая) прессовалась в рычаг. Я выбрал шар с Мерседес ML (шаровая там ещё крепится гайкой) ![]() . Взял старый рычаг , при помощи болгарки удалил из него шаровую ![]() ![]() ![]() и отдал знакомому фрезеровщику вместе с новой шаровой, чтобы он расточил посадочное место под новую шаровую ![]() ![]() ![]() Со вторым рычагом поступил так-же. Когда рычаги были готовы на прессе запрессовал новые шаровые и закрепил их гайками. ![]() ![]() ![]() ![]() Установил рычаги на свой авто и сделал развал. Собственно делать и не пришлось только поправил сходимость. Я полностью доволен. Цена вопроса шаровые 2шт по 460р, фрезеровка 1000р. Жду ваших мнений. Спасибо за внимание! Кого заинтересвал мой пост мой тел в личке. А главное теперь Я могу просто менять шаровые... Сообщение отредактировал ЕГОР АЛЕКСАНДРОВИЧ - 20.5.2010, 8:53 -------------------- Dodge STRATUS - 2004 был.
пока пешеход |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь ![]() ![]() |
размер конуса можно измерить,даже в том же экзисте на некоторых позициях он указан....просто мне бы для пробы пару рычагов,я бы их даже на своей маршрутке проверил.реально по своей работе сталкиваюсь с гораздо более сложными вещами.заднюю ступицу я уже переделал к примеру под подшипник с ниссана примьера,расчитывал все сам,так как найденные на форуме и просторах интернета чертежи сплошная недоработка.
добавлю.платформа то разная ,а проблема одна,так как принцип работы этого узла одинаков.кстати александр спасибо большое за совет по выпускным клапанам,ну которые freccia,очередной колхоз воплотился в жизнь,правда делал не на токарном а на заточном станке(станок изумительный с кучей регулировок),делал около 40 мин.и да простят меня модераторы что не в тему. -------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |