Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Себринг 2008 , купе - кабриолет, Передняня подвеска
nn-vlad
сообщение 1.1.2014, 13:59
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.1.2014
Пользователь №: 68 247



С Новым Годом, уважаемые!
Есть проблема ( пока не понятная) по передней подвеске. Фирменный ( единственный) сервис проблемы не обнаружил. Профильный ( на Сенной) - тоже... А подвеска, по моему ощущению стучит прилично - и это при пробеге 58 000...
Как говорил классик - что делать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rostik
сообщение 1.1.2014, 18:47
Сообщение #2


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Сперва наперво надо заполнить профиль. Ну как минимум город и имя. А то не все могуд догадаться, где находится Сенная. Порекомендуют ещё хороший сервис в Мурманске или Волгограде.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 1.1.2014, 22:58
Сообщение #3


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Цитата(Rostik @ 1.1.2014, 19:54) *
Сперва наперво надо заполнить профиль. Ну как минимум город и имя. А то не все могуд догадаться, где находится Сенная.

Так он же написал в Нижегородской ветке, значит наверно из Нижнего. Хотя, насчет профиля, согласен.

К ТС: стучать в подвеске может что угодно. Шаровые, наконечники, тяги, косточки, сам стабилизатор, порванный сайлентблок, опорник, стойка, суппорт... Для выявления - не обязательно обращаться к официалам. Если есть хотя бы минимальные навыки автомеханика - вообще можно не обращаться никуда. Достаточно загнать машину на яму (или ножничный подъемник, в идеале) и попросить друга покачать машину в разных вариациях, а самому - исследовать шумы снизу. Если не уверен в своих силах, смело обращайся к любому автослесарю, которому ты доверяешь. Ведь ходовая практически на всех автомобилях одинаковая. И принципиально, Себринговская подвеска мало отличается от Жигулевской)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: