![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_nikaDIMыч_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
[Впервые вопрос о полной замене масла в АКПП возник год тому назад. В 2005 году мной был куплен Караван 2000 г.в. Жидкость, залитая в коробке, была темно-желтого, но никак не красного цвета. Всем известно, что заменить все масло в АКПП, стандартной заменой не возможно, ее придется повторять как минимум 2 раза через короткий интервал пробега. Было принято решение сменить его на специальной установке. Описание процедуры здесь.http://wwwboards.auto.ru/chrysler/93130.html В этом году к этой процедуре пришлось вернуться еще раз т.к. в АКПП, купленного в мае Вояджере 2002 г.в. масло было не первой свежести. Закупив нужное количество АТФ 4+, фильтр, в Академии с 10% скидкой по карте нашего клуба, вооружившись, фотоаппаратом я отправился в Вита моторс. Работа 2300р.+180р.герметик. А теперь фото этого процесса.
![]() а вот и пациент ![]() это сама установка ![]() масло и фильтр ![]() куча переходников ![]() место подсоединения к коробке ![]() ![]() заливают около 10 литров в установку ![]() заводим мотор ![]() вращая это колесико приводят в деиствие установку ![]() глушим двигатель. и снимаем поддон АКПП ![]() ![]() на магните в поддоне много стружки ![]() отчищают герметик ![]() ставят фильтр ![]() наносят герметик ![]() ставят поддон ![]() доливают масло ![]() а вот и бирочка ![]() Вот и все. В дальнейшем будет хватать стандартной замены масла. ИМХО сея процедура должна обязательно произведена после покупки авто, т.к. не знаешь что находится в АКПП. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 20.1.2006 Пользователь №: 1 096 ![]() |
Я вот поменял тоже жидкость, на Интрепиде 97 года с пробегом в 215 тыс (еще и скрученый,так что реально больше). Коробка работала нормально, и к маслу претензий не было, но, думаю, кто и когда его менял? Дай буду первым. Вот и доменялся, после замены начало колбасить коробку при переходе на 4 передачу, от 80 до 100 км/ч, после 100 - все пучком. Обратное переключение проблем не вызывало. И масло залили нормальное, и все было сделано грамотно, сам видел.
Мой друг механик сказал, что нефига было трогать старую коробку, Крайслер далеко не лучший по АКПП. Это если машина нормально обслуживалась, и в ней все вовремя менялось, тогда можно следовать инструкции и менять масло хоть скока у нее пробег. Он же посоветовал выход - не плакать и коробку не менять, а залить туда жижу для улучшения работы старых АКПП. И действительно, залил я в общей сложности 1.8 литра этой жижи - и все стало пучком, тьфу 3 раза, вот уже 5000 км отмотал. Больше менять масло не буду, пока коробка жива! Все это - мой ЛИЧНЫЙ опыт, просто для сведения, может не отражать мнение редакции ![]() Сообщение отредактировал Михайло - 22.12.2006, 3:10 |
|
|
Гость_Almedia_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Я вот поменял тоже жидкость, на Интрепиде 97 года с пробегом в 215 тыс (еще и скрученый,так что реально больше). Коробка работала нормально, и к маслу претензий не было, но, думаю, кто и когда его менял? Дай буду первым. Вот и доменялся, после замены начало колбасить коробку при переходе на 4 передачу, от 80 до 100 км/ч, после 100 - все пучком. Обратное переключение проблем не вызывало. И масло залили нормальное, и все было сделано грамотно, сам видел. Мой друг механик сказал, что нефига было трогать старую коробку, Крайслер далеко не лучший по АКПП. Это если машина нормально обслуживалась, и в ней все вовремя менялось, тогда можно следовать инструкции и менять масло хоть скока у нее пробег. Он же посоветовал выход - не плакать и коробку не менять, а залить туда жижу для улучшения работы старых АКПП. И действительно, залил я в общей сложности 1.8 литра этой жижи - и все стало пучком, тьфу 3 раза, вот уже 5000 км отмотал. Больше менять масло не буду, пока коробка жива! Все это - мой ЛИЧНЫЙ опыт, просто для сведения, может не отражать мнение редакции ![]() Вы меняли полностью или частично ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 20:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |