![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Перебирал тормоза год назад,проехал почти 60 000км.Теперь делаю выводы - торм.система ОК.Стало быть результатом переборки доволен.Отписываюсь о проделанной работе/о приятных хлопотах :
Причина переборки - закисли прокачные штуцера на всех 4-х суппортах.Свернул их под корень.Высверлить не удалось (внутри канала - конус,его нельзя не повредить сверлом;пакля и нарезка резьбы под "ГАЗовский" штуцер не помогли ... ).Пришлось купить 4 хороших б/у суппорта (цены на все детали приведены ниже).Перебрал их так : - передние- полностью,100%-но. - задние-кроме поршней и манжет (они были хорошие,как и мои прежние) Дело нехитрое.Снять суппорта,разобрать,собрать с новыми деталями в обратном порядке,прокачать систему.Сложных нюансов почти никаких. Инструмент самый обычный,самый посредственный.Самый необычный - ключ на 18 и торкс (? ") из примитивного набора. Нюансы : - извлекать поршни из суппортов лучше посредством компрессора,подключенного к каналу прокачного штуцера (поршни вылетают на-раз) - при запрессовке новых манжет/сальников важно не повредить пыльник.Это и так понятно,конечно,но там очень узкая полоска твёрдой окантовки и можно промахнуться,осаживая манжету ударами молотка крест-накрест через деревяшку.Поэтому - ОСАЖИВАТЬ МАНЖЕТУ/САЛЬНИК ПОРШНЯ ОООЧЕНЬ МЕДЛЕННО/АККУРАТНО. - вроде всё.Глушить открученный торм.шланг (чтобы не вытекала тормозуха) можно спец.струбциной или,как я,надев на конец шланга какой-нить резиновый колпачёк . :))) для эстетики завершенной работы можно,как делают повара,кинуть вишенку на торт для красоты,то есть надеть новый заранеекупленный резиновый колпачек (1р/шт ,от ТАЗов) на новый же прокачной штуцер ,х4шт : ))) Теперь самое приятное - фотки :) Разобрали/собрали.Что имеем в итоге.Какие номера и почём ? : Передние суппорта - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Номера деталей и цены : Пружинка прижимная для передних колодок - 05066186AA (160руб х 2шт) Ремкомплект пер.суппорта,полный (с поршнем и манжетами) - 05018909AA (1840руб х 2шт) Штуцер прокачной (передние=задние) - 05015248AB (210руб х 4шт) Направляющая переднего суппорта с болтом и заглушкой - 05018916AA (370руб х 2 комплекта) Тормозные диски Raybestos (1200руб х 2шт) Колодки тормозные Raybestos (1250руб к-т) Б/У суппорта тормозные с разборки (4400руб за пару) Суппорта ATE/оригинал : левый передний - 04779317AA ; правый передний - 04779316AA Теперь про задние суппорта.Я не менял поршни и манжеты,т.к. они не требовали замены. ![]() Пыльник направляющей: ![]() Болты направляющие (не оригинал - китай,мне они не понравились): ![]() ![]() Б/У суппорта задние 3000руб за пару Пыльник направляющей 4шт по 70-100руб Направляющая втулка+болт 200руб х 2шт (номер на фото;неоригинал!) Диски торм.задние Raybestos 850руб х 2 шт Колодки торм.задние Raybestos/Bendix 1300руб комплект Тормозная жидкость Castrol около 1литр (на самом деле лучше взять 1,5литра) 350руб/литр. Прокачивать тормоза можно в одиночку,без помощи второго человека.Есть приспособа за 170руб...фото ниже Про платформы JA и JR,якобы одинаковые,внесу уточнения позже...уже устал писАть ))) Удачи ! ![]() Сообщение отредактировал U.S.ARMY - 17.12.2013, 10:01
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 25.7.2013 Из: Калуга Пользователь №: 63 986 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
приблуда для прокачки за 170 р в миру это что вообще?или она и предназначена для прокачки?
ещё вопрос сам недавно менял задние диски с колодками с заменой пыльников направляющих под пыльники направляющих закладывал смазку лики моли высокотемпературную ,но уж очень тяжело перемещаются направляющие рукой еле продавливаются потом смазал универс. консистентной вроде полегче заходили как должно быть?или они потом притираются по использованию? -------------------- Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
|
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
приблуда для прокачки за 170 р в миру это что вообще?или она и предназначена для прокачки? ещё вопрос сам недавно менял задние диски с колодками с заменой пыльников направляющих под пыльники направляющих закладывал смазку лики моли высокотемпературную ,но уж очень тяжело перемещаются направляющие рукой еле продавливаются потом смазал универс. консистентной вроде полегче заходили как должно быть?или они потом притираются по использованию? Никакой смазки под пыльниками направляющих быть недолжно.Никаких высокотемпературных смазок для пыльников! Если очень хочется,то тупо спрыснуть силикончиком.Густая/полугустая смазка притягивает всякое гэ с дороги.От этого не двигаются пальцы/направляющие.Выньте пальцы,протрите от смазки+гэ,поставте всё обратно.Толк будет. Off: я ушёл спать.Пишите по делу,завтра отвечу по-возможности.Или более опытные форумчане прояснят картину в моё отсутствие :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |