Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как не нужно колхозить !, Печка на дюранго 1
mr.smiley
сообщение 15.12.2013, 22:56
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 10.10.2013
Из: Новороссийск
Пользователь №: 66 054
Реальное имя:Ден



Всем добрый вечер! Вот уже как два месяца как подружился с Дюранго, принял все его + и - (минусы как обычно последствия эксплуатации бывших владельцев).......
Собирался вступить в клуб Дюранговодов как полагается (с показательным фото барашка, и т.д) но все как то не срастается .......наверное это произойдет когда барашка приведется в нормальное рабочее состояние (не сказать что косяков слишком много, но поработать есть над чем).
Но это всего лишь вступление .....
Вот не так давно, дело коснулось замены радиатора печки (как у большенства проблема с холодком-)) ) и всего сопутствующего. При Демонтаже торпеды было обнаружено такое не понятное (колхозное) произведение..... и выглядело оно вот как то так
http://pixs.ru/showimage/2013121315_4021295_10105824.jpg (белая вставка в корпусе, если что-))) )
, далее вскрыв сей сим-сим обнаружилось вот это http://pixs.ru/showimage/2013121513_3732484_10105850.jpg и http://pixs.ru/showimage/2013121513_1454634_10105859.jpg.
Вообщем не знаю НАХ!!! было засовывать эту прокладку (так называемый огрызок салонного фильтра) ....и с какой целью, да еще перед испарителем кондиционера http://pixs.ru/showimage/2013121513_4534755_10105894.jpg , это остается загадкой по сей день!
Так что друзья, не страдайте такой ерундой! Замена радиатора, испарителя (я менять не стал, он был абсолютно чистый, не считая горки листьев перед ним и не локального пятна с говнецом, но все таки я его промыл жидкостью для очистки радиаторов от говнов и поставил обратно предварительно высушив) и резистрора !

Сообщение отредактировал mr.smiley - 15.12.2013, 23:06


--------------------
Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
Dodge Durango 5.2 98г vin 1B4HS28YXWF143222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Diman
сообщение 16.12.2013, 22:51
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 16.12.2013, 21:31) *
Нате:...

Олеж, спсб..

Цитата(mr.smiley @ 16.12.2013, 0:03) *
... было обнаружено такое не понятное (колхозное) произведение...

... не, ну а чо?! зачетно "салонник" поставили - bt.gif
Помнишь о чем я те говорил? JC_snack.gif
И какой вентилятор ЭТО продует?! Даже при живом резюке...

Цитата(mr.smiley @ 16.12.2013, 0:03) *
...Так что друзья, не страдайте такой ерундой!...
... JC_snack.gif

Цитата(mr.smiley @ 16.12.2013, 0:03) *
Замена радиатора...
... лично я и сейчас сомневаюсь, что его нужно менять...

Цитата(mr.smiley @ 16.12.2013, 0:03) *
... испарителя (я менять не стал, он был абсолютно чистый, не считая горки листьев перед ним и не локального пятна с говнецом...
...
...опрессовать бы тебе его. До сборки... Не хочу оказаться прав, но как бы это локальное пятно не оказалось местом утечки фреона...

ПыСы ...что-то мне подсказывает, что причина твоей проблемы кроется все-таки в доп.оборудовании. JC_snack.gif
Кмк, надо пробовать перекрывать магистраль на редуктор ГБО и смотреть как изменится температура теплоносителя на входе и выходе радиатора печки.
Если поможет, черепить: либо ставить докачную помпу на печку, либо некий рестриктор в сторону редуктора, либо вообще пересматривать всю нештатную систему циркуляции антифриза...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 14:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: