![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Предыстория:
Пригонял себе в 2008ом из—за речки 2.4 караван 01 в комплектации барабан. Очень любил авто за его универсальность. После года владения продал его в Москву. 3 года назад насоветовал брату взять такого же и он тоже остался доволен выбором, он тогда работал частным стоителем. Иногда, при необходимости, брал его для семейных нужд и вот в очередной раз взял его, чтобы кое—что перевезти по работе и уже 2 месяца не отдаю, нравитсо :) . Задумался над приобретением похожего сарая. Выбираю между 4–ым и 5—ым. Главные критерии выбора: Складывающиеся в пол сиденья 2—го и 3—го ряда (нужен идеально ровный пол) Акпп, электроподъемники, обогрев зеркал и заднего стекла Двс до 200л.с. Бюджет покупки свободный и зависит от модели и доп. Опций. Посоветуйте, плиз, какую модель выбрать 4ую или 5ую и главное: выбирать по месту или опять тащить из—за речки? Вообще ничего не знаю про 5—ю. В четвертом нравится шумоизоляция, доступность з/ч, ездовой комфорт, Экстерьер. Покупать в этот раз думаю на долго. В общем, расскажите, чем 5—ый лучше 4—го, кроме возраста. Спасибо. П.с регился на форуме в 2008-ом, еще до прихода первого Каравана, но позже обнаружил, что мой аккаунт не активен :( Сообщение отредактировал TOP GUN - 15.12.2013, 16:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2013 Пользователь №: 67 824 Реальное имя:Кузнецов Андрей ![]() ![]() |
Полгода уже юзаю T&C 2012 года. Мотор бензиновый, 3,6. Тут до 200 сил не выйдет никак. Пару раз довелось прокатиться на 2,8 дизеле. Тяга плохая, с акпп согласуется плохо, зато вибронагруженность - превосходная, трясется вообще вся машина.
По эксплуатации - ни одного нарекания (а сравнивать было с чем - Мультиван в тоновой комплектации). смущает только запаска в труднодоступном месте (пока не вынимал) и небольшие переделки мультимедийки (пиндосский диапазан частот и установка потолочных мониторов). В остальном машина - сказка! -------------------- Chrysler T&C 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Полгода уже юзаю T&C 2012 года. Мотор бензиновый, 3,6. Тут до 200 сил не выйдет никак. Пару раз довелось прокатиться на 2,8 дизеле. Тяга плохая, с акпп согласуется плохо, зато вибронагруженность - превосходная, трясется вообще вся машина. По эксплуатации - ни одного нарекания (а сравнивать было с чем - Мультиван в тоновой комплектации). смущает только запаска в труднодоступном месте (пока не вынимал) и небольшие переделки мультимедийки (пиндосский диапазан частот и установка потолочных мониторов). В остальном машина - сказка! На чуть более ранние модели, ставились 3,3 и 3,8 двс, они оба до 200л.с. Главное хочется понять, стал ли меньше салон пр переходе на квадратную форму и что там с ездовым комфортом у квадратов, ведь подвеска совсем другая. По аналогии с Линкольном таун каром, подозреваю, что из—за вкарячивание макферсона на перед, квадратные караваны сильно жестче и трясучее стали, так ведь? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2013 Пользователь №: 67 824 Реальное имя:Кузнецов Андрей ![]() ![]() |
Ну в последнее время все последующие модели больше по размерам предыдущих. По длине салон очень большой, трансформация - лучше, чем у кого- либо в классе (сравнивал по-моему, все свежие вэны). По ездовому комфорту: несмотря на макферсон спереди и балку (!!!!!) сзади рулится очень здорово! Очень переднеприводные "повадки", хотя экстремально проходить виражи не хочется - центр тяжести высоко, соответственно и валкость присутствует. Но динамика ( ускорения, обгоны, торможение) на относительно прямых трассах - великолепно! Мелкие неровности подвеска не замечает совсем, крупные, включая лежачих полицейских хорошим ходом, проглатывает без намека на пробой. При этом, американской вальяжности и "корабельной раскачки" приезде нет. Видимо, вся заслуга в амортизаторах, стоят обычные, без новомодных электрорегулировок.
По моторам особо не выбирал, только бензин, а с 11 года только 3,6. Но транспортный я не плачУ, поэтому у мотора есть только одни плюсы (низкий расход и потрясающая тяга) Вообще во всем автомобиле сильно чувствуется влияние конструкторов мерседеса ( насколько я понимаю, разработка этой модели как раз пришлась на активную пору сотрудничества с МВ -------------------- Chrysler T&C 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну в последнее время все последующие модели больше по размерам предыдущих. По длине салон очень большой, трансформация - лучше, чем у кого- либо в классе (сравнивал по-моему, все свежие вэны). По ездовому комфорту: несмотря на макферсон спереди и балку (!!!!!) сзади рулится очень здорово! кузов 5-го по ширине меньше 4-го, интересно, как при этом салон изменился. в том то и дело, что макферсон рулится неплохо, я вот мягкость хода оставляет желать лучшего. у меня есть пример перехода одного седана, где после установки макферсона о мягкости хода осталось только мечтать. А что там с салонным пластиком и шумкой на 5-ом? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 364 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 543 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
кузов 5-го по ширине меньше 4-го, интересно, как при этом салон изменился. в том то и дело, что макферсон рулится неплохо, я вот мягкость хода оставляет желать лучшего. у меня есть пример перехода одного седана, где после установки макферсона о мягкости хода осталось только мечтать. А что там с салонным пластиком и шумкой на 5-ом? Пластик дубовый, но не скрипит. Салон, на мой взгляд больше, чем у 4-го, ну или может я просто давно не сидел в 4-ом ))) С 2011 типа рестайлинг, но фактически новая машина, новый мотор, новый внешний вид, новый салон. Сообщение отредактировал Le-mon - 16.12.2013, 11:46 -------------------- Покупка, перегон (США, Германия). Таможенное и др.оформление.
Все вопросы по тел: +7(909)998-97-девять-девять. (whatsapp, viber, telegram) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 1:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |