![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 12.12.2013 Из: Москва Пользователь №: 67 765 ![]() ![]() |
Перерыл весь форум - может проглядел, но - вопрос такой же видел, ответа не нашёл
![]() Крайслер T&C 2008 г. летом начал тупить замок заж. - сначала через 5 сек. что-то щёлкало в нём и ключ можно было повернуть в самое левое полож. и вытащить. Потом через 10-30 сек. Сейчас можно сидеть полчаса - ничего. Заводил-глушил, дёргал селектор на заведённом моторе, на заглушенном, пробовал второй ключ... Бесит! Похоже как-то связано с нагревом чего-то там внутри. Но где и чего??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 12.12.2013 Из: Москва Пользователь №: 67 765 ![]() ![]() |
вот что советует папа Крайслер при Unable to remove key from ignition. Possible intermittent concern.;Transmission Shifter will click when shoved forward and key can be removed from ignition. - решение - Perform manual Shift cable adjustment. check for stuck shift lever button. If concern is still present replace Shifter assembly "Если озабоченность по-прежнему присутствует заменить Переключения в сборе"! Понял. Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |