![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Ashat_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Я встречал тут уже ссылочку, на то как пользоваться различными вариантами бортовых компьютеров, но своего там не нашел. У меня на компе только две кнопки, и я так понимаю что он работает только как компас. Но хотелось бы в этом убедиться. Если есть ссылки на всякие разные компьютера бортовые, киньте в меня
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
А не подскажешь - чем он его снимает? Как построена логика замера и главное предачи через вращающуюся ступицу? Просто спортивный интерес
![]() -------------------- |
|
|
Гость_Сержик_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
А не подскажешь - чем он его снимает? Как построена логика замера и главное предачи через вращающуюся ступицу? Просто спортивный интерес ![]() Каждый производитель автомобилей по-разному реализует функцию индикации давления в шинах. В некоторых это происходит так: в каждом колесе стоит датчик конструктивно совмещённый с соском для накачки. Датчик представляет из себя приёмник и передатчик радиоволн+ элемент питания, расчитанный на весь срок службы датчика. В машине около каждого колеса (на подкрылке) крепится антенна в виде катушки (так называемый инициализатор), а за салонным зеркалом крепится общая антенна-приёмник. Модуль управления посылает сигналы поочереди на каждый инициализатор, датчики принимают его и тут же отправляют сигнал с уровнем давления на общую антенну. По порядку отклика модуль определяет, с какого колеса пришёл сигнал. Жутко замороченная конструкция, сам не понимаю, почему нельзя было это реализовать проще. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |