![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 55 764 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Мучаюсь выбором
Очень нравится пасифика Плюсы *Безопасность на высоком уровне *Экстерьер, интерьер, комплектация *Вместительный салон на 6 персон и еще какой никакой, но багажник *Доступна комплектация с полным приводом *Таможня для 2004 года, всего 1575$ ($2100 для 2005) на двигатель 3.5л *Стоимость машины "там" >$2000 *Сборка в штатах или в Канаде *Могу купить не продавая имеющейся машины Минусы *Возраст 9-10 лет ( *Расход в 20л высоковат, хотя и решается установкой ГБО *Клиренс лишь немного выше моего себринга В противовес стоит Journey Плюсы *Моложе на 4-5 лет *2.4л двиг = таможня всего 1975$ (но 3.5л комплкатция будет уже $4200, т.к. >3.0л идет повышенный коэффицент) *Ниже расход и ГБО для 4х циллиндрового двигла дешевле *Салон - складывающиеся сиденья, куча кармашков (что оч. актуально) и 7местный вариант *Заметно более высокий клиренс, хотя как с переворачиваемостью? Минусы *Недоступен AWD, из за 3.5л комплектации и как следствие - высокой стоимости растаможки *Убогая передняя панель. Не знаю что они в крайслере курили, но создать такую отвратительную центральную консоль... *Стоимость машины "там" >$5000 *Багажника почти нет *Только Мексиканская сборка *До покупки, нужно продать имеющуюся машину Осознаю, что AWD в этих машинах, только лишь, для легкого бездорожья, большего и не надо, подняться по дороге на горнолыжную базу зимой, будет достаточно. Есть ли еще, что то в пользу одного из этих вариантов? p.s.Еще думал "перебежать" в сторону европейцев - Вольво XC90, но 2.5T двиг, говорят геморный -------------------- Chrysler Pacifica Touring '06 AWD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 364 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 543 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
А если пробеги за 200т.миль не пугают, то почему бы не посмотреть гр.караван от 2008? Простой, неприхотливый. На аукционах видел машины и 400т.миль, выхаживают как то, непонятно конечно, что там делалось.
Убитая пасифика или вольва, легко по приходу может вытащить из кармана 5000$, а это немного не 500$ на расходники. Лучше уж джорни 2.4 простая машина, но тоже запчасти не даром, суппорт задний 9000р., это из того с чем я столкнулся, пока свой продавал. Но на 2.4 хотя бы нет раздаток и прочих вискомуфт и кучи приводов и массы электроники, как у вольво. -------------------- Покупка, перегон (Корея, США, Германия). Таможенное и др.оформление.
Все вопросы по тел: +7(909)998-97-девять-девять. (whatsapp, viber, telegram) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 18:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |